Hogwarts: beyond the freedom

Объявление





Навигация



По ряду причин мы приняли решение закрыть "свободу". Большое спасибо всем за игру, с вами она была потрясающей и незабываемой. Форум остается открытым, для ностальгии и, может быть, флешей, которые вы захотите доиграть. Будем рады увидеть вас на http://postwar.rusff.ru/

Партнеры:

Университет DeVry Бордель: искушение дьявола Harry Potter and the Deathly Hallows=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » омут памяти; » jingle bells, jingle bells, jingle all the way...


jingle bells, jingle bells, jingle all the way...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дата: 24 декабря
Время: 22.00 и позже
Место: Выручай-комната
Погода: метель
Событие: Рождество
Участники: Элис Брэйнсторм и Эмори Ла Реве
Присоединиться: нельзя
Дополнительно: Вы когда-нибудь праздновали Рождество в одиночестве? Нет? Ну и не советую. Потому что Элис Брэйнсторм может с подробностями рассказать вам плюсы и минусы такого празднования. Но даже если вы решили побыть в этот праздник в одиночестве, то это все равно не получится. В гостиной многолюдно, в коридорах ммноголюдно, даже в лесу и то многолюдно. А Выручай-комната уже занята..
Очередное Рождество, очередной празднование Рождества в одиночестве - таков был план мадмуазель Брэйнсторм. И все уже было готово. Уютное потрескивание дров в камине, оформление в стиле любимого факультета и несколько бутылок старого красного вина на столе. Все идеально. Странно, но Эмори Ла Реве в это Рождество тоже оказался в одиночестве. Вот и решил этот милый француз, прихватив несколько бутылок вина, отправиться на празднование в Выручай-комнату...

+2

2

Холодно... Очень холодно.. Элис медленно идет по коридору. Вся школа только и говорила о тех вечеринках, которые собирались устраивать факультеты. Ходили слухи, что Слизерин с Гриффиндором собрались устраивать совместные вечеринки. Разумеется, мисс Бойль не знала об этом. Скучно.. Девушка ежится и продолжиает идти. Она медленно удаляется от всех этих вечеринок и веселья, приближается к тишине и покою. Как всегда в этот вечер. Она празднует здесь Рождество с четвертого курса. Эту слизеринку не привлекали вечеринки и многолюдные пьянки.
Наконец-то.. Я здесь.. Восьмой этаж, гобелен и нужная стена. Привычные действия: пять шагов влево, пять шагов вправо и снова налево, закрыты глаза и нужные мысли. Проявляется дверь и изящная ладошка ложится на ручку. Лис заходит в комнату и её усталое лицо освещает улыбка. Темно-зеленые стены празднично украшены, ноги снова чувствуют теплоту изумрудного ковра с серебряным узором. Пламя в камине приветливо пляшет, на столе в бокале уже искрится вино и возле огня стоят два кресла. Уютный домик для куклы.. смех разлетается по комнате. За окно бесится метель, но девушке уже все равно. Туфли стоят возле двери, а она бесшумно идет по любимому ковру.
Огонь теплый... Почти как человек.. она берет в руку хрустальный бокал и смотрит на огонь сквозь вино. Кровавый цвет заставляет на время замереть. Всего лишь вино.. тихо выдыхает она и делает глоток. Немного терпкий вкус, но Элис не морщится. Вместо этого она берет бутылку и смотрит название. "Бастардо". Надо запомнить название... Теперь буду пить только его.. Усмешка. Слизеринка садится в кресло и смотрит на огонь. Языки пламени складываются в лица знакомых. Они сейчас все на той грандиозной вечеринке Гриффиндора и Слизерина. Девушка достает сигареты. Вкус ментола, его запах. Самый любимый. Девушка делает затяжку и смотрит в окно. Сегодня Рождество пройдет как всегда...

+2

3

Вероятно, Эмори чем-то серьезно провинился перед судьбой, раз она решила так качественно его продинамить как раз в канун Рождества. Динамо заключалось в одиночестве, тотальном и оттого более остром, что приключилось оно с ним в толпе, праздной и безумной, причем последнему обстоятельству немало поспособствовал он сам, устроив от всей щедрой французской души немаленькие рождественские скидки на выпивку и травку, вместо того, чтобы взвинтить цены, как это делала еще с начала декабря каждая уважающая себя лавочка. Судьба же в свою очередь, как уже отмечалось ранее, не была столь же щедра к Ла Реве. Окончательное расставание с Малфоем и переход в категорию лучшие друзья как-то негативно сказался на самооценке парня, курс экспресс лечения, а именно роман с двумя девушками сразу, закончился полнейшим фиаско – девицы узнали о существовании друг друга, устроили скандал с зашкаливающим количеством оплеух, а в конце концов обнаружили в себе бисексуальность и с места разборок ушли парой… В общем, количество сердечных ран выходило за рамки среднестатистического, и находиться среди развеселых парочек, среди которых были и Скорп с его неожиданным счастьем в виде самого угрюмого хмыря факультета, и новоиспеченные лесбиянки, и Эл с очередным ухажером, было попросту невыносимо. Праздновать пятое по счету Рождество в Хоге было принято в одиночестве, точнее в приятной компании пары бутылок вина, которые уж точно будут верны ему, не убегут за высоким брюнетом и не изменят ему друг с другом. Надежнее друзей не придумаешь. Придя к этому вполне логичному выводу и убедившись, что до его отсутствия на вечеринке, на которой перемешались не только Слизерин и Гриффиндор, как это планировалось, но все четыре факультета,  уже никому нет дела, Эм прихватил алкоголь покрепче и по-тихому слинял из гостиной, прокрался по коридорам, стараясь не спугнуть обжимающиеся по углам парочки, немного поплутал в темноте и наконец-то вышел к пункту назначения – Выручай-комнате. Бодро промаршировав мимо заветной двери три раза, не переставая ни на секунду думать о подходящем местечке для лузеров вроде него, Эмори толкнул дверь от себя, перевалился через порог и замер. Смутило не только то, что комната была обставлена слишком изящно и уютно для неудачника, пришедшего нажраться в одно лицо, но и то, что в одно лицо уже точно ничего не получится – в комнате он был не один.
Маленькие туфельки у двери, растопленный камин и Элис Брейнсторм в глубоком кресле… Мозг слизеринца, получивший определенную дозу алкоголя по пути сюда, наотрез отказался удивляться столь удачному совпадению, и расценил его как запоздалые извинения свыше. Планы были тут же забыты, стерты, как вчерашняя дата со школьной доски.
- Тук-тук? – Эм побарабанил костяшками пальцев по дверному косяку, привлекая внимание к своей нескромной персоне. – Здесь празднуется самое волшебное Рождество в моей жизни, или Эмми ошибся адресом?

+1

4

Огонь отражается в глазах. В воздухе витает ментоловый дым. Элис сжала в руке бокал и закрыла глаза. Тишина давила на уши, заставляла вжаться в кресло, стать как можно незаметнее. Девушка тихо вздохнула и сделала глоток вина. Алкоголь отгонял тишину, но последняя никуда не уходила. Она лишь таилась в темных углах и молча грозила. Брэйнсторм вздрогнула и провела рукой по лицу. Сегодня в Выручай-комнате было невыносимо одиноко. Лис мрачно улыбнулась своему одиночеству, выпила еще немного вина и сделала затяжку.
Она любила эти сигареты с привкусом ментола. Со второго курса она пристрастилась к ним. Сначала - одна сигарета в месяц. Потом - в неделю. Сейчас - ни дня без вкуса ментола и его запаха. Девушка попыталась припомнить, кто же подсадил её на эти сигареты, но память отказывалась выдать эту информацию. Впрочем, это неважно...
Дверь в комнату открылась без крипа. Лис даже не поняла, что кто-то вошел в помещение. Просто сидела и смотрела на яркий огонь. Стук по дверному косяку и очень знакомый голос заставил Элис поставить бокал на столик, сжать сигарету в руках и повернуться к двери. Она не ошиблась.
- Тук-тук? Здесь празднуется самое волшебное Рождество в моей жизни, или Эмми ошибся адресом?
Возле входа в Выручай-комнату стоял именно неповторимый Эмори Ла Реве собственной персоной. Шатенка улыбнулась ему и повернулась назад к огню, обдумывая слова брюнета. Празднование? Да. Рождества? Да. Волшебное? Тут девушка была не уверена. Сделав глоток вина, она обратила внимание на одну мысль. Даже нет. Мысль с большой буквы. Это празднование далеко не волшебное... Но его можно сделать таким...
- Вряд ли оно волшебное Эмори. - произнесла Элис. Её взгляд не упустил одну маленькую подробность: у Ла Реве в руках были бутылки и он явно собирался напиться. Девушка взмахнула бокалом. - Присоединйся.
Лис затушила сигарету и кинула её в серебрянную пепельницу, возникшую на столе. Ночь только началась, а сейчас слизеринку интересовал один вопрос. Взглянув на Эмми, она решила его задать:
- Эмми, как вышло, что собрался праздновать Рождество в одиночестве?
Брэйнсторм улыбнулась и допила первый бокал за эту ночь. Наполнять его снова она не торопилась: для разговора хотелось сохранить более-менее ясный рассудок. Хотя.. Сегодня праздник, Рождество, он бывает лишь раз в году. Можно забыть обо всем и выпить все бутылки, которые есть в комнате. Тем более, что собутыльник попалс приятный.

+2

5

Определенно в плане пессимистичности Элис уделала Эма, или же просто не считала их встречу двух одиночеств такой удачной, какой посчитал ее француз. Впрочем, Ла Реве не собирался так просто сдаваться и решил остаться верным своему мнению до конца.
- Ну не скажи, Эмми только что уверовал в существование Санта-Клауса, а так же в то, что он был в этом году ну очень хорошим мальчиком, иначе с чего бы сбываться его неозвученным желаниям?
Несколько шагов по направлению к девушки, бутылки по-хозяйски оставлены на столике, до них еще дойдет дело, а пока есть початая бутылка Брейнсторм. Запах, знакомый запах сигарет с ментолом, запах одиночества и тяжелых и серых как дым мыслей.
Мимолетный взгляд на пачку, его марка, такие он поставляет Скорпу и некоторым девушкам, дорогие.
В привычке Лис тоже повинен он, или конкуренты постарались?..
- Хочешь, Эмми расскажет тебе историю про то, как ему было знамение, видение или знак, что он должен явиться сюда в Сочельник, чтобы встретить свою судьбу? – отшутился Эм, бросая красноречиво жаждущий взгляд на вино. – К слову, если бы у Эмми была открытая бутылка, он предложил бы тебе выпить, щедрая душа, что поделаешь…
Распространяться о причинах своего вынужденного одиночества, которое как-то совсем не вязалось с его образом, Эмори не стал, наверняка история Лис была немногим веселее, а ворошить безрадостное прошлое и заливать его вином – удел неудачников, а относить себя к ним слизеринец вот уже минуту как перестал, ведь ему удача только что улыбнулась.
Впрочем, желания выпить вина это не убавляло.
- У Эмми встречный вопрос, тебя, когда ты выпьешь, не тянет поиграть в традиционные милые рождественские игры вроде снежков на раздевание, м?.. – поинтересовался француз, удобно устраиваясь в соседнем кресле.

0

6

- Ну не скажи, Эмми только что уверовал в существование Санта-Клауса, а так же в то, что он был в этом году ну очень хорошим мальчиком, иначе с чего бы сбываться его неозвученным желаниям?
Слова брюнета вызвали улыбку. Санта-Клаус. Нелепая выдумка родителей, чтобы дети вели себя хорошо. Как глупо. Здесь, на зеленом факультете хороших детей нет, а подарки все равно появляются. Так в чем же смысл этой выдумки? Элис вздохнула и посмотрела на огонь. Желаниям? Её нельзя назвать идеальным подрком, который жаждешь найти под елкой. Может, кто-то и мечтает увидеть её с праздничной ленточкой на руке, но... Всюду это "но". Надоело. Из рахдумий слизеринку вывел голос Ла Реве.
- Хочешь, Эмми расскажет тебе историю про то, как ему было знамение, видение или знак, что он должен явиться сюда в Сочельник, чтобы встретить свою судьбу? К слову, если бы у Эмми была открытая бутылка, он предложил бы тебе выпить, щедрая душа, что поделаешь…
- Угощайся. - предложила девушка, в мыслях смеясь. Сказка. Она уже давно не верит в сказки. Реальность жестока, но её можно сделать значительно интереснее, совершая необдуманные поступки. Это весело. Сказок, как и чудес, не существуют в мире и даже магию можно объянить. Но зачем? Куда интереснее жить, не зная правил скучной игры. Брэйнсторм достала еще одну сигарету из пачки и закурила. За одну ночь Рождества она всегда выкуривала всю пачку. Кто знает, может сегодня эта традиция изменится?
Следующий вопрос Эмори заставил рассмеяться. Да, игра действительно выглядела очень милой и очень рождественской, но пробовать её не хотелось К тому же, в мире существует еще море милых игр и почему-то Лис была уверена, что часть из них француз знает. Выдохнув дым, она прищурилась, глядя на огонь, и тихо ответила:
- В снежки на раздевание - не тянет. - она сделала особый упор на слово снежки. Своеобразный намек на любые другие игры. Снежки были ну очень холодными, а мерзнуть Брэйнсторм не хотела. Не для того она сюда пришла. А просто развлечься... Это было ну очень привлекательной идеей, ведь с рядом с ней сидел мастер развлечений.  Она снова сделала затяжку и выдохнула, наблюдая за узорами, в которые складывался дым.
- Знаешь какие-нибудь еще интресные игры? - Лис взмахнула рукой и рисунки рассеялись. Еще одна иллюзия долговечности... Это скучно.

+2


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » омут памяти; » jingle bells, jingle bells, jingle all the way...