Hogwarts: beyond the freedom

Объявление





Навигация



По ряду причин мы приняли решение закрыть "свободу". Большое спасибо всем за игру, с вами она была потрясающей и незабываемой. Форум остается открытым, для ностальгии и, может быть, флешей, которые вы захотите доиграть. Будем рады увидеть вас на http://postwar.rusff.ru/

Партнеры:

Университет DeVry Бордель: искушение дьявола Harry Potter and the Deathly Hallows=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » архив анкет; » Yohan Ulv | S, VII


Yohan Ulv | S, VII

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я заранее прошу прощения у господина проверяющего.)
В этом потоке бессознательного вы не найдете ни грамма смысла или соответствия пунктам анкеты. Мне просто очень надо было руки кушать. (с)

Январь.
Время идет вверх. Мне не легче дышать, просто как-то совсем по-другому. А вчера нашел свой дневник, и узнал, что десять лет назад самой большой моей бедой были разбитые коленки. Я не знаю, что можно назвать бедой сейчас, но жить как-то совсем не хочется.
Февраль.
Мне всегда казалось, что у него был страшный комплекс неполноценности. Он лаял на меня, кусался, и выглядел так же нелепо, как и любой ребенок, возомнивший себя слишком взрослым. Ты знаешь, снег теперь идет реже, но все так же – вниз. Мне не везет – в учебе, в любви, в дружбе. Эти магглы придумали потрясающую игру, которую называют «русской рулеткой». Я думаю, что я буду выигрывать в  нее, если мой пистолет будет полностью заряжен.
Март.
Я родился в середине марта, и я совсем этому не рад. Мне всегда казалось, что на мое день рождение погода обижается на весь мир, и осыпает улицы мокрым дождем, и талый снег образовывает грязь под ногами. Я впадаю зависимость от нее, у меня болит голова, и, наверное, портится характер. Слушай, наверное, это не очень-то и хорошо, когда тебе совершенно все равно? Мне говорят, что завидуют, а я  вот никак не могу понять, чему именно. Я бы хотел прожить жизнь заново.
С днем рождения, Йохан Ульв, сегодня тебе семнадцать, а на календаре идиотским смайликом отмечена цифра двенадцать.
Апрель.
Сухой асфальт к лицу. Я не вижу из нашей спальни звезд, но мне рассказывали, что они видны все яснее и четче. Я, честно говоря, не очень люблю смотреть на небо. Видимо, последний Романтик во мне умер действительно давно. Впрочем, себе под ноги смотреть тоже приятного мало. У меня все лучше и лучше получается держать сой взгляд прямо. Единственная проблема заключается в том, что я не вижу горизонта. Будто бы мир рассеивается во все стороны, а я – единственный его центр. Ты бы рассмеялась, и сказала, что я эгоист. Я бы сказал, что ты ничего не понимаешь. Да и что ты вообще можешь понимать, ты же такая дура.
Май.
Медный. Он звенит во все лады, окутывает теплом и запахами цветущих трав. У меня начинается аллергия и авитаминоз, крыги под глазами – ярче, но проблема, видимо, все же в том, что я  готовлюсь к экзаменам. Это помогает абстрагироваться от всего остального.
А еще, мы с тобой познакомились в Мае. И ты сорвала мне ветку сирени. А я ее никогда не любил, такие дела.
Как и тебя, собственно.
Лето было отдельным проектом.
Дни стирались. Я думаю, что когда я умру, я навсегда останусь именно вот в таком лете. С раскаленными крышами, плавящимся небом и горизонтом, и рыжими котами. А еще, я отрезал наконец-то волосы. Мне было совсем не жалко, а короткие стрижки совершенно меняли черты лица. Я вообще был крайне самовлюбленным, как ты помнишь. А глаза у меня все такие же, янтарно-зеленые. Мне как-то одна девочка, ну, знаешь, я с ней общался в детстве, пока мать об этом не узнала, а она у меня о чистоте крови заботилась больше, чем обо мне. Так вот эта девочка, ее Дороти звали, я еще все спрашивал, где ее Тотошка, она мне сказала, что зеленые глаза – это нарушение генетическое. Я, честно говоря, мало, что понял, и даже не обиделся.
Новая волшебная палочка, кстати говоря, не хуже предыдущей. Одиннадцать дюймов, сердце дракона и остролист, если тебе, конечно, интересно. Я не буду рассказывать, что случилось с той только из-за того, что точно не помню. Надо будет почитать на досуге статью о вреде алкоголя.
В августе начался обратный отсчет до осени. В самом его конце я узнал, что снова есть дни и недели. А еще, в августе наверняка постоянно случаются какие-то катастрофы. И звездопады.
Я не думаю, что последний год в школе будет отличаться как-то от предыдущих. Неделю назад я поругался с матерью, и сейчас живу у друзей. Я сказал, что более не позволю ей лезть в мою судьбу, и работать в  министерство после окончания школы не пойду. У нее там много знакомых, тех, кто папиными коллегами были, она, видимо, уже агитирует их, чтобы найти мне подходящую должность. Всю жизнь занимать место секретаря, перебирать бумажки и разбираться с мелкими проблемами – по ее мнению, лучшее, чего я мог когда-либо добиться. И уж совсем ей не понравился факт того, что моя ориентация не подразумевает наличие каких-либо наследников. И мне совсем ее не жалко. Я, постепенно, забываю, что такое жалость.
Сентябрь.
Отучил меня верить. Видимо, это единственная моя ошибка, которую мне не удается исправить. И я ненавижу себя за это, ибо я желаю быть совершенство. Открываю новые горизонты – меняюсь. Осень – она подразумевает перемены. А волосы уже отросли, кстати. Шею закрывают, и в них все привычнее зарываться пальцами в  минуты раздумий. После того, как летом я начал курить травку мне все труднее возвращаться к сигаретам. Наверное, проще бросить. Как и любую дурную привычку. Как тебя, например.
Октябрь.
Такие дни, как пятнадцатое октября – очень подходят для того, чтобы жениться или вешаться. Поэтому, я, наверное, даже не удивился, когда мне сказали, что ты повесилась. У тебя вообще с головой не все в порядке было. Как и у меня, наверное. И мне было никак. Честно.
Прости, если сможешь.
Тут очень красиво, кстати говоря. Золотая листва под ногами, только вот скоро набухнет и загниет от влаги. Как и сердце мое.
Ноябрь.
Будто бы адский детектор лжи. Фонари светят ценно, воздух свеж и холоден, отравляя легкие. Я люблю ноябрь, должен же хоть кто-то. Его скоро осыплет снегом, скрывая запах и вид мертвечины. Это изощренная, но роскошь.
Мне кажется, каждый раз, что если я шагну с подоконника – то буду не падать, а парить.
Я бы остался здесь и с ним навсегда.

А еще, я Кай. Это к тому, что вторую часть анкеты мне заполнять лень. )

Отредактировано Yohan Ulv (2010-11-04 15:17:39)

0

2

а мне лень менять аккаунт)
принят.
Скорп.

0


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » архив анкет; » Yohan Ulv | S, VII