Лису хочется упасть на пол, уткнуться носом, скулами и губами в теплый, начищенный до блеска паркет, да так и остаться, не вставать, не думать, не дышать, не жить - всего лишь существовать и просто уйти от проблемы, убежать, как маленький, позволить себе расплакаться, чтобы вместе со слезами ушла из тела боль. Вот только плакать Лис разучился давным-давно, вот только грызет его изнутри какой-то невиданный зверь, до крови кусает, выгрызает, заставляет стонать и сильнее кусать губы - до крови, до боли, до кислого привкуса во рту.
Он чувствует себя предателем и преданным, почти что Каином, почти что сумасшедшим. Он не жертва обстоятельств, он - то, что происходит, ураган, сбивающий все на своем пути, порабощающий чужую волю, но не имеющий своей. Он ничего не может выбирать, только подчиняться, ибо никому нет дела, что сейчас он не хочет уже ничего, лишь убежать, лишь взять Кая за руку, поцеловать в запястье и забрать с собой, спрятать, где-то там, в себе, под ребрами, чтобы никогда - черт, возьми, ни-ког-да - не расставаться, чтобы одно сердце на двоих, чтобы встречаться взглядами и понимать без слов, чтобы весь окружающий мир просто пропал, провалился в тартарары, чтобы он, Алоис Шварц, не был больше сыном богатых аристократов, чтобы он вообще никем не был - кроме любви Кая. Это единственное, что имеет хоть какое-то значение для его извращенного сознания, но единственное, что не имеет никакого значения для мира. И когда его возведут на эшафот, заставляя любить ту, которая, в сущности, абсолютно не нужна, никто не спросит Лиса, чье имя он шептал по ночам, как в бреду, от воспоминаний о ком просыпался по ночам, закусывая уголок подушки, чтобы не сорваться с места, не уехать к нему, не рассказать, не доказать, не заставить и не оставить рядом с собой, чтобы не надеть наручники, чтобы одной цепью не сковать...
Он сам себе не принадлежит, он не человек даже - возможность, он сын и выгодный жених, он выпускник Хогвартса, он чертов аристократ, он - все, и он - никто, потому что у него даже личности своей теперь уже нет, только утрированный образ, которому он обязан подчиняться, на который обязан быть похожим, шаг вправо, шаг влево - расстрел.
- Кай, не я решаю, - резко говорит он, - я - подчиняюсь. Будь моя воля, я бы вообще никогда не женился, ты прекрасно это знаешь. Но я не могу просто взять и отказаться, не объясняя своих причин. Это... Я даже не знаю, с чем сравнить. Это немыслимо. Нереально. Невозможно.
Слов в голове слишком много, они в ней толпятся, сбиваются в кучу, сталкиваются, разлетаются и не собираются, не встают в одну точную логическую цепочку, не слетают с губ случайным ветром, каждое слово приходится вытаскивать из себя раскаленными щипцами, которые, в очередной раз коснувшись тонкой кожи, оставляют на теле незаживающие следы, а те болят, в очередной раз напоминают о том, что ты ничего не можешь сделать.
Лис падает на пол - наполовину театральный жест, а если по правде, то его просто не держат ноги, вот только в этой случайной слабости он не собирается признаваться. Ему сейчас слишком больно и слишком страшно, голова гудит, как чугунный котел, и кажется, что кроме этой комнаты, кроме звенящего напряжения нет ничего больше.
Он не знает, что ему говорить, не знает, что отвечать, потому что и слов-то нет, нельзя подобрать такие слова, чтобы он поверил, чтобы успокоился, чтобы не смотрел с таким отчаянием, чтобы не хотелось так сильно вновь прижать его к себе, целовать, целовать, целовать, пока не станет все равно, пока чужие губы и чужое тело не станут единственным, что имеет значение.
- Я не... Господи. Кай, - он встает, подходит ближе, почти касаясь губами чужой щеки. Не обнимает. Просто стоит рядом, смотрит, собирается с мыслями, думает, что сказать, - ты никогда не был моей игрушкой. И не мог ей быть. Если уж на то пошло, то мне сложно сказать, кто из нас чья игрушка.
Отворачивается, отходит к окну, прижимаясь к холодному стеклу лбом. Разглядывает собственное мутное отражение. У отражения испуганно-задумчивые глаза и обкусанные губы, отражение растеряно и напугано, но оно, слава богу, пока что не в панике.
И к лучшему.
- Да как же ты не понимаешь! - он почти срывается, чуть ли не на крик, чуть ли не сходит с ума, от этого щемящего чувства в груди, - мне обязательно нужно говорить о том, что я люблю тебя? Хорошо, я скажу. Люблю. Но я не ты, Кай. Я не могу просто бросить все, бросить семью, разбить сердце своим родителям - ради любви. Хочу, очень сильно хочу, но - не могу. Внутренний запрет, невозможное действие, - вздыхает, облизывает губы и вновь поворачивается к блондину, снова подходит - быстро - и резко останавливается, совсем близко, еще миллиметр - и можно коснуться его губ, вновь поцеловать, но кто сказал, что сейчас Лиса не оттолкнут, не назовут предателем...
Кай красивый. Кай очень красивый, а у Лиса кружится голова. Хочется того, чего он себе никто не позволял, потому что - нельзя, неправильно соблазнять невинных мальчиков, не по-ло-же-но.
Но какая, собственно, разница, сейчас он уже не думает, сейчас от него не осталось ни капли того Лиса, каким он был когда-то, ему плевать на то, кто будет его судить, ему плевать на то, что посчитают за его вину.
Он наклоняется и целует Кая в шею.