Hogwarts: beyond the freedom

Объявление





Навигация



По ряду причин мы приняли решение закрыть "свободу". Большое спасибо всем за игру, с вами она была потрясающей и незабываемой. Форум остается открытым, для ностальгии и, может быть, флешей, которые вы захотите доиграть. Будем рады увидеть вас на http://postwar.rusff.ru/

Партнеры:

Университет DeVry Бордель: искушение дьявола Harry Potter and the Deathly Hallows=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » омут памяти; » театр абсурда - это не где-то там. это тут, у нас с вами.


театр абсурда - это не где-то там. это тут, у нас с вами.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Дата: конец июня 2о19.
Время: после five o'clok.
Место: имение шварца, предположительно его комната.
Погода: бyдет гpоза, молнии ждyт сигнала контpабандиста. - ц сплин.
Событие: у вас - свои развлечения, у нас -свои. или о том, что мы делали этим летом.
Участники: Alois Schwarz, Kay Bellmore.
Присоединиться: нельзя.)
Дополнительно: NC-столько-не-живут, все дела. претензия на сюжет! не пускайте кая темы создавать! о.О

Отредактировано Kay Bellmore (2010-12-02 16:28:55)

0

2

Лето – это отдельный проект. Он выносится на передний план после долгой зимы, после следующего друг за другом бесконечным мартабрем. После сдачи экзаменов, после возвращения домой в душном вагоне поезда.
А ведь было правда очень жарко. Пожалуй, единственный из недостатков. И уже не только для Кая, который не привык даже в летние месяцы  оголять какие-то части тела, так и, впрочем, для всех остальных, кто, в первое время радовался аномальной жаре, а ныне  скрывался в офисах и с  радостью бежал на работу, зная, что там ожидает чудесный кондиционер.
Где-то  в середине июня в одном из писем от Лойса – а переписка с ним велась непрерывно, иначе бы Кай просто перестал бы отвечать за свою нормальность, было приглашение погостить в их поместье. Надо сказать, что Каю повезло, и родители его были лишены всяческих предрассудков. И если бы любая другая мать встала бы в стойку, и принялась, всплескивая руками, то и дело повторять, что «Дорогой, я не могу тебя отпустить, я же волнуюсь!» и думая о том, что любимый дитятко, конечно же, будет напиваться со старшим товарищем, подсядет на наркотики и вернется наркоманом, то Эдвард, пожав плечами, сказала, что отпускает его. Попросила только не забывать о манерах и не вытирать нос скатертью. Она вообще у него замечательная была, мама.
Путешествия на поезде всегда скучны и однотипны, так, что попроси Кая описать что-то из его поездки, он бы просто пожал плечами. Потому что все, что он видел из окон – бесконечные зеленые луга. Вот она, современная Германия, во всей своей простой красоте, полной умиротворения и спокойствия. Неудивительно, что уровень жизни в этой стране самый высокий, и что любой пенсионер на отдыхе снимает местные виды на зеркальную фотокамеру, о которой многие могут только и мечтать. Неудивительно, что так много людей желают прожить остаток своей жизни именно здесь. А вот Кай не хотел. Он, наверное, если и смог бы куда-то сбежать, так обязательно в Австралию. Она далекая, его не догонят. И какая разница, объявят ли в розыск или признают без вести  пропавшим, выпишут ли ложную справу о смерти – он будет счастлив. Там, где-то в прериях, со стадом овец, вверенных ему. Великое ли дело быть пастухом, посасывая длинную травинку и лихо сдвинув на глаза шляпу.
Видимо, поэтому овцы так часто и снятся. Прыгающие через забор и просто – ватными облаками. Одинокий хищник, мечтающий об этом стаде. Не волк, но не менее опасен, будь хоть трижды закутан в шкуры агнцев.
Но, видит бог, не об этом думал Кай, сидя на подоконнике в комнате Лойса свесив ноги на улицу, вдыхая тяжелый теплый воздух. Видимо, таким он и должен был быть в какой-то другой реальности. С разбитыми коленями, в длинной простой белой футболке с концептуальным рисунком в виде расчлененной змееподобной твари. Длинные, отросшие до плеч волосы выгорели до какого-то странно-пепельного оттенка, взор обращен был к раскинувшемуся внизу пейзажу. Не удивительно было бы, если бы именно он нашел бы отражение на листе бумаге, по которому мальчик так старательно водил пером, но, вопреки всему, то было совсем не так.
Вообще, Кай любил рисовать. И, наверное, не будь он волшебником, он вполне мог бы стать модным концептуальным художником. Одним из тех, кто, женившись на чайке, живут в медных трубах, обустроенных по фэн-шую,  и пытаются постичь просвещения, распуская слухи о своем тайном романе с Далай Ламой. Но это было бы, если бы, так что сразу исключалось из кругозора, из возможных планов на будущее, если бы они существовали. А у Кая, поверьте, таких не было. От слова совсем.
Только странные штрихи по гладкой бумаги в смеси красного и черного. С фонтанами крови и испуганными большими глазами, в которых ныне навсегда застыл абсолютный ноль.

0

3

Собственно говоря, Алоис всегда любил лето. Оно приходило после усталой весны, заполненной экзаменами и заданиями. Жаркое, душное, раскрашенное во все цвета радуги, лето приносило с собой долгожданное безделье, тепло и возможность заниматься тем, чем тебе действительно хочется. Летом Лоис позволял себе просыпаться в полдень, неспешно завтракать и идти гулять - не думая о занятиях, делах и недописанных курсовых работах. И это было замечательно.
Это лето обещало быть таким же приятным, уже в конце мая все вокруг дышало теплом, а к июню, когда Алоис поехал-таки домой, установилась жара. В вагоне поезда было душно, металлические стенки его, казалось, раскалились добела, а раскрытое окно не спасало, лишь позволяло обжигающему ветру врываться в помещение. Сидя в купе, Алоис задумчиво грыз перо, сочиняя первое свое письмо Каю.
Письма Каю. О, это было почти что самое главное, что ждало его этим летом. Постоянные разговоры, постоянная переписка. Записи на хрупком пергаменте куда честнее, чем на экране маггловского ноутбука. Бумаги можно коснуться губами, подумать о том, что тот, кого так хочется обнять сейчас, держал ее в руках. Это сладко, но немного больно и тянет сердце, поскольку начинаешь понимать, что на целых три месяца у них нет ничего, кроме этих писем, бережно хранимых в потаенном ящике секретера.
Впрочем, уговорить родителей, чтобы те разрешили Каю приехать на каникулы было не так уж сложно. Всего-то пару дней построить из себя пай-мальчика, позаниматься в библиотеке и, получив вожделенное разрешение, вновь уйти гулять в лес.
Лис встретил его на вокзале, но всю дорогу молчал, старательно скрывая свою радость и пытаясь ничем не давать понять, насколько ему важен приезд Кая. Говорил, конечно, о чем-то, рассказывал о родителях и о поместье, но старался не затрагивать личных тем, будто бы боялся, что от одного неосторожного слова их хрупкая сказка может рассыпаться, как неаккуратный карточный домик.
Так прошло какое-то время. Вряд ли слишком много, но Алоис не считал дни, позволяя им меняться друг за другом, похожим, как две капли воды. Все просто... Шло само собой. Как и должно было идти. До сегодняшнего дня.
Утро, честно говоря, не предвещало ничего плохого, все было, как обычно, не считая того, что отец с матерью как-то странно переглядывались за завтраком, но на это Алоис почти не обратил внимания. А ближе к вечеру его вызвали в кабинет отца.
Увидев хмурое лицо родителя, он заранее был готов к чему угодно, начиная с того, что его прямо сейчас, без суда и следствия, отправляют в университет, и заканчивая тем, что Каю придется уехать. Но чего он меньше всего ожидал, так это спокойных, размеренных слов отца, каждое из которых било в грудь, как маггловские свинцовые пули.
"Знаешь, Алоис, мы с твоей матерью, похоже, нашли тебе подходящую невесту. Она из богатой чистокровной семьи, будет тебе хорошей женой и матерью твоим детям. Помолвка назначена на конец августа, и мы хотим, чтобы ты..."
Дальше он не слушал. Стоял, оглушенный, кивал, даже отвечал что-то, а потом, выйдя из кабинета, кинулся наверх, в свою комнату, желая просто упасть на кровать и не думать, не думать, не...
- Привет, - он натянуто улыбнулся, увидев Кая, и искоса взглянул в зеркало, пытаясь понять, насколько адекватно сейчас выглядит, - рад тебя здесь видеть.

Отредактировано Alois Schwarz (2010-12-02 21:12:57)

0

4

А еще, Кай относился к той породе людей, которых ужасно стесняло чужое гостеприимство. Особенно, от людей, живших с таким размахом. Вернее, Кай чувствовал себя как-то неуютно, сравнивая здешний образ жизни с тем, к которому привык. Не хватало переругиваний матери и дяди с утра где-то не лестнице, пока женщина в который раз мотивировала нерадивого брата пойти и найти работу, завтраки-обеды-ужины были до ужаса церемонны, и, по привычке, схватив под руку первую попавшуюся тарелку и убежать к себе было бы настоящим моветоном. Но было одно но, ради которого Бельмор был бы согласен это терпеть. Этим «но» в который раз оказывался Лис. Лис – именно так, потому что Алоис звучало как-то неудобно, а Лойс было бы не то, что бы очень грубым, но от чего-то – казалось пошлым.
Почему-то казалось, что этот запал должен был пройти до смешного быстро, что первая любовь не бывает долговременной, что это все это сплетни и бредно. Нет-нет, первая любовь не проходила, как и фашизм, никогда-никогда, руки дрожали в его присутствии, взгляды становились прямее, но при этом – теплее, будто бы таял лед. И поцелуи украдкой, когда никто бы не видел, и прикосновения осторожные к чужому колену под столом, без всяких намеков, просто чтобы ощутить, чтобы знать, что все еще не кончилось, что рядом, что… А неизбежность всего сущего пугала. Как пугали грозовые облака на горизонте, медленно сгущающиеся, окрашивая небо, едва отошедшее от зноя, в свинцовый цвет.
Мысли о том, что, по сути, это – последние возможности видеться и быть рядом, и что этот лимит – тоже истечет, что все закончится, потому что…Вот потому что так получилось, что время и разница в возрасте – дело непоправимое, что ничего не изменишь уже, что вот – Лис – он же взрослый совсем, он уже школу закончил, а ему Каю..А ему, Каю, снова хоронить себя за учебниками. Тольков  этот раз это будет особенного горько, так же, как и глотать пыль. И в груди щемило, и появлялось желание вот прямо сейчас встать, найти его – ох уж эти большие дома, в них только в прятки играть – прижаться к нему – и плевать, если родители его, прислуга, кто-то там еще – поцелуем в губы – научился, он вообще быстро учится – сказать, что не отдаст никому, что не отпустит, что…
И что ждать тоже будет. Покуда не выгорит до конца. Или не дождется в действительности, когда после Ада начнется новая жизнь, и будет так же горячо и весело, и с ним, и навсегда, и… перо ломается в руке, по влажной еще туши мажет пальцем – небрежно, живо.
Это все потому, что за спиной шорох открывающейся двери. Это потому, что поворот головы, потому что улыбка – а ты знаешь, что когда при твоем появление вот так улыбаются, разве что не сияя, ты можешь быть уверен, что в твоем легионе тупых раскрашенных девок-поклонниц, неотступно следующих за тобой, среди роты изнеженных юношей постатейного возраста пополнение. Только он – другой. Похож, но в действительности – совсем другой. Потому что только его ты будешь любить больше жизни – или врать себе, дабы заглушить пустоту в груди, в которой остались лишь северные ветры.
А еще, Кай эмпат жуткий. Понимает, что…что –то не так, не то. И куда-то пропало то привычное ощущение спокойствие, которое окутывало плечи, стоило Лису оказаться где-то ярдом. Слез с подоконника, подошел, осторожно в глаза заглядывая. Губу нижнюю прикусывая – всегда сухие, особенно, когда нервничает. Плечи дрожат неуловимо, но он не чувствует, он сейчас на другом сосредоточен.
-Я тебя тоже. – Голос тихий, неуютно звучит в тишине, рука касается чужой, в жесте не то просящем, не то равно-ободрительном. Только пальцы дрожат. – Я о тебе думал. Ты умеешь мысли на расстоянии читать? – облизывает губы. Улыбается. Вымученно, нервно. –На тебе лица нет, что-то случилось?
Наконец спрашивает. Прижимается осторожно, ухом – к груди чтобы. Глаза закрывая, зависая где-то между временным пространством, почему-то в который раз испытывая то странное чувство, ту боязнь, что оттолкнет, что…неправда все это.

0

5

Это диковинная смесь нежности и безумия выжигает Лиса изнутри, заставляет стонать от сладкой боли, волком выть на луну, раздирать на куски свое тело, в попытке найти хоть ошметки души, прежнего сумасшествия и собственной гордости. Но там только любовь, если можно назвать болезненное это чувство подобным словом. Так только возможность царапать кожу в кровь, слизывая соленые капли с рук, там только желание оставаться рядом, быть, целовать, верить и никому не отдавать - ни за что и никогда. Все это заставляет Лиса сомневаться в собственном душевном здоровье и вновь вести дневник.
Ему кажется, что он слишком сильно меняется. Ему кажется, что это неправильно, но хуже всего то, что будь у него шанс хоть что-то изменить, он никогда бы им не воспользовался, боясь потерять то редкое ощущение свободы и полета, которым в полной мере владеют лишь птицы, а люди получают тогда, когда позволяют кому-то оставлять раны на своем сердце.
Лис снова ведет дневник, корявым быстрым почерком записывает свои мысли, а после, перечитывая съезжающие набок строчки, не может понять - он ли это? Или какой-то другой человек пишет за него, уютно обосновался у него внутри и не собирается сдавать позиции. Да Лис и не будет вести внутреннюю войну - он уже готов сдаться и изменить самого себя, лишь бы немного, но постоянно чувствовать себя счастливым. Счастье - слишком редкий дар, чтобы позволить себе выкидывать его в грязь. Это Лис понимает только сейчас, когда он внезапно осознает, что лето - последнее, что у него осталось. А после лета не будет ничего.
Ему странно подумать, что еще года полтора назад он мечтал закончить школу, стать взрослым и - самое главное - выспаться. Он был уверен, что часто будет общаться с друзьями, не станет ни по кому скучать, а жизнь его будет интересной и полной разнообразных приключений, вот только там не будет уже занудных преподавателей и наказаний после уроков.
Но теперь Лис думает, что лучше бы он еще учился. Он не знает, как будет жить без этого внутреннего жара, без Кая, без его мальчика, без возможности ежедневно увидеть, взять за руку, приобнять за плечи, чтобы все остальные восприняли это, как дружеский жест, и только они двое знали, чего стоит сейчас сдерживаться и смеяться над глупыми шутками. Он не знает, как будет жить, каждое утро просыпаясь с его именем на устах, с его лицом в темноте под закрытыми веками, с его голосом в ушах - всегда, постоянно, чем бы ни занимался. Он не знает, как будет жить - и боится об этом думать, боится, что в голову придет мысль, о том, что...
Когда эти два года пройдут, Каю он будет уже не нужен. И - что гораздо хуже - возможно, что Кай не будет нужен ему. Лис реалист, он понимает, что ни одна любовь не может длиться вечно, но ему хочется, чтобы эта любовь никогда не заканчивалась.
И помолвка ломает все выстраданные, тщательно построенные планы. Лису все равно кто эта девушка, на которой ему предстоит жениться, он почти уверен, что она смазливая дура-блондинка, но дело даже не в этом - Лису слишком больно думать о том, что она встанет между ним и его сероглазым Каем.
Он обнимает, прижимает ближе к себе, рассеянно гладит по голове, перебирая пальцами пряди светлых волос, целует в макушку. Стоять так, жадно вдыхая запах Кая, чувствовать сквозь тонкую ткань одежды тепло его тела - это слишком желанно для Лиса,  и единственное, чего он может хотеть - чтобы это мгновение застыло в янтарно-желтой капле бесконечности.
- Все... Хорошо, - запнувшись, отвечает он, не решив еще, стоит ли рассказывать Каю о случившемся, а потом все же говорит, - отец хочет, чтобы я женился. Он... Он нашел мне невесту.
Слова становятся тяжелыми, и Лису кажется, что если прислушаться, можно услышать, как они с глухим металлическим стуком падают на пол.

0

6

Скетч-бук в красивой расписной обложке падает из рук на пол. И неважно, что свежим наброском вверх, что смажется, что испортится. Так, как только что, после пары отрывистых фраз, казалось, и сама жизнь Кая.
Жениться. Невеста. Нашел. Хочет. – врывается в сознание юноши. А он слышит, как там, за окном, поднимается ветер, как слышны отчетливо грома. И как тяжело сердце бьется в тесной грудной клетке. Лучше, наверное, было бы, разломай оно ее, превратив  одно единое месиво, перестань обеспечивать любую жизнедеятельность.
Хочет. Женится. Нашел. Невеста. – не он, конечно, не сам Лис. Вернее, исходи эти желания от самого Алоиса – Кая давно бы здесь не было. И между ними бы не было ничего. И это смягчает весь ужас предательство – извне. Будто бы длинный кинжал реальности входит в тонкие стены красивого придуманного кем-то для них двоих мира. И, пожалуй, этот процесс уже не остановить, если только не броситься на лезвие голой грудью.
Хотелось упасть на пол и долго по нему кататься в приступе дичайшей истерики, захлебываясь не то слюной, не то слезами, не то кровью, а потом разбить обо что-нибудь голову, чтобы крови много, чтобы мозги вытекли, или их полное отсутствие обнаружилось. А подыхать на публике – всегда было модно. Как если бы выти на людную площадь и сделать харакири, - несомненно, вид вываливающихся из распоротого живота органов привлечет к себе внимание. И уж точно сбегутся всякие хищные твари, которые друг другу глотки перегрызут: дай им только шанс насладиться внезапно выпавшим пиршеством.
А потом бы его вскрыли, разумеется, опытные патологоанатомы. Как лягушонка для опытов, распластанного на железном столе, вытащили бы все органы, по нервным окончаниям сложно системы считали бы всю информацию, а потом, узнав, что ничего интересного во внутреннем мире его нет, побросали бы органы, скользкие, отвратительные на вид, внутрь, зашили бы грубо и донесли глупости, что узнали до Лойса. То, что сам Кай не сказал бы – никогда-никогда.
А ты не хочешь меня обижать, но только вот молчишь, молчишь, посмотри, ты же и слова ему не сказал наверняка, про то, что нет, про то, что не хочешь так, и что твое не хочу – это значит, что ыт не будешь. Я же таким тебя вижу, пожалуйста, не снимай с меня моих розовых очков, пожалуйста, скажи что это неправда. Лис, я же хороший, я же видишь – умру за тебя, только не уходи никуда, только давай – чтобы вместе, чтобы навсегда…Давай – не боятся чтобы. Пойдем вот сейчас – скажем. Про нас. Транспаранты сделаем, в  Интернете объявление опубликуем в какой-нибудь социальной сети, давай безумными будем, смелыми, только…
Он прижимает ближе к себе, нежнее, и Кай слышит, как в  чужой груди колотится. Тоже рвется, будто ткань. Губы макушки касаются, и мальчик откровенно не понимает, почему нельзя большего. Почему любовь вроде бы, сильная, красивая, а скрыта ото всех. Как что-то неприглядное для этого мира. Все пустое.  Кай цепляется пальцами за чужую одежду, но чувствует, как подкашиваются ноги. И ногти царапают лишь для того, чтобы найти до, за что есть шанс зацепиться. Кай, конечно, не плачет, это для него было бы абсурдом. Он делает шаг назад, с трудом отпускает.
-Ну да. Это тебе так положено. – головой кивает. – Чистая кровь, аристократия, я понимаю. Традиции. – голос дрожит, как же у него дрожит голос, это только в голове все кажется, что он спокоен, а он не спокоен, вот нифига он не спокоен.
Как спокоен может быть человек, которому грудную клетку выворачивает. Точно в него крюк корабельный ввинтили и теперь тянут, медленно так, с явным удовольствием.
И пока, конечно, ничего страшного не случилось. Но ведь слова, подводящие итог, должны так или иначе прозвучать. Опустить ли в мутную водичку убеждений, схватить ли а ворот и бросить на гранитный пол – «Нам придется расстаться. Ну, ты понимаешь. Ты умный мальчик.»
Так отчаянно ясно представляется, и земля из под ног уходит. Боже, где неотложка? Вызывай скорее, он же не досчитает теперь и до ста. До кровати чужой, опускаясь на простыни. Медленно, как в замедленной съемке, собственное тело кажется невероятной, непосильной тяжестью.
-Лис, какого хрена ты творил все это тогда? – больно, тошнит от всех невысказанных обид. Внезапно – откровения [здесь можно вписать чью-нибудь красивую фамилию. «Откровения по Б***», например, но это так, неважно]. Не относящиеся к моменту конкретному, но рвущие глотку. – Я устал себя твоей игрушкой чувствовать. – Как ни странно, но голос тише – чуть ровнее.
А тут по лицу потекли слезы. Откровенно. Видимо, жесточайший приступ собственничества, помноженного на любовь. Только ты поди скажи ему об этом.  И скажет ведь.
-Я люблю тебя. А ты пользуешься, да? Как, удобно? – встал. Обнаженные ступни – невероятно красивы. У кая вообще ноги красивые, и черт знает, к чему это я сейчас о них. Видимо о том, что оголены они полностью, и в любой другой ситуации – провоцировали бы жутко. И он не отказался бы. Наверное. – А тебе даже поцеловать меня на глазах у кого-то было слабо.
С горечью. Натуральной такой.
Последний солнечный луч скользнул по лицу, отразившись во влажных глазах. Странно, но при свете они показались какими-то совсем золотыми. Но исчез и он, задыхаясь под тяжестью свинцовых туч.

Отредактировано Kay Bellmore (2010-12-03 21:43:05)

0

7

Лису хочется упасть на пол, уткнуться носом, скулами и губами в теплый, начищенный до блеска паркет, да так и остаться, не вставать, не думать, не дышать, не жить - всего лишь существовать и просто уйти от проблемы, убежать, как маленький, позволить себе расплакаться, чтобы вместе со слезами ушла из тела боль. Вот только плакать Лис разучился давным-давно, вот только грызет его изнутри какой-то невиданный зверь, до крови кусает, выгрызает, заставляет стонать и сильнее кусать губы - до крови, до боли, до кислого привкуса во рту.
Он чувствует себя предателем и преданным, почти что Каином, почти что сумасшедшим. Он не жертва обстоятельств, он - то, что происходит, ураган, сбивающий все на своем пути, порабощающий чужую волю, но не имеющий своей. Он ничего не может выбирать, только подчиняться, ибо никому нет дела, что сейчас он не хочет уже ничего, лишь убежать, лишь взять Кая за руку, поцеловать в запястье и забрать с собой, спрятать, где-то там, в себе, под ребрами, чтобы никогда - черт, возьми, ни-ког-да - не расставаться, чтобы одно сердце на двоих, чтобы встречаться взглядами и понимать без слов, чтобы весь окружающий мир просто пропал, провалился в тартарары, чтобы он, Алоис Шварц, не был больше сыном богатых аристократов, чтобы он вообще никем не был - кроме любви Кая. Это единственное, что имеет хоть какое-то значение для его извращенного сознания, но единственное, что не имеет никакого значения для мира. И когда его возведут на эшафот, заставляя любить ту, которая, в сущности, абсолютно не нужна, никто не спросит Лиса, чье имя он шептал по ночам, как в бреду, от воспоминаний о ком просыпался по ночам, закусывая уголок подушки, чтобы не сорваться с места, не уехать к нему, не рассказать, не доказать, не заставить и не оставить рядом с собой, чтобы не надеть наручники, чтобы одной цепью не сковать...
Он сам себе не принадлежит, он не человек даже - возможность, он сын и выгодный жених, он выпускник Хогвартса, он чертов аристократ, он - все, и он - никто, потому что у него даже личности своей теперь уже нет, только утрированный образ, которому он обязан подчиняться, на который обязан быть похожим, шаг вправо, шаг влево - расстрел.
- Кай, не я решаю, - резко говорит он, - я - подчиняюсь. Будь моя воля, я бы вообще никогда не женился, ты прекрасно это знаешь. Но я не могу просто взять и отказаться, не объясняя своих причин. Это... Я даже не знаю, с чем сравнить. Это немыслимо. Нереально. Невозможно.
Слов в голове слишком много, они в ней толпятся, сбиваются в кучу, сталкиваются, разлетаются и не собираются, не встают в одну точную логическую цепочку, не слетают с губ случайным ветром, каждое слово приходится вытаскивать из себя раскаленными щипцами, которые, в очередной раз коснувшись тонкой кожи, оставляют на теле незаживающие следы, а те болят, в очередной раз напоминают о том, что ты ничего не можешь сделать.
Лис падает на пол - наполовину театральный жест, а если по правде, то его просто не держат ноги, вот только в этой случайной слабости он не собирается признаваться. Ему сейчас слишком больно и слишком страшно, голова гудит, как чугунный котел, и кажется, что кроме этой комнаты, кроме звенящего напряжения нет ничего больше.
Он не знает, что ему говорить, не знает, что отвечать, потому что и слов-то нет, нельзя подобрать такие слова, чтобы он поверил, чтобы успокоился, чтобы не смотрел с таким отчаянием, чтобы не хотелось так сильно вновь прижать его к себе, целовать, целовать, целовать, пока не станет все равно, пока чужие губы и чужое тело не станут единственным, что имеет значение.
- Я не... Господи. Кай, - он встает, подходит ближе, почти касаясь губами чужой щеки. Не обнимает. Просто стоит рядом, смотрит, собирается с мыслями, думает, что сказать, - ты никогда не был моей игрушкой. И не мог ей быть. Если уж на то пошло, то мне сложно сказать, кто из нас чья игрушка.
Отворачивается, отходит к окну, прижимаясь к холодному стеклу лбом. Разглядывает собственное мутное отражение. У отражения испуганно-задумчивые глаза и обкусанные губы, отражение растеряно и напугано, но оно, слава богу, пока что не в панике.
И к лучшему.
- Да как же ты не понимаешь! - он почти срывается, чуть ли не на крик, чуть ли не сходит с ума, от этого щемящего чувства в груди, - мне обязательно нужно говорить о том, что я люблю тебя? Хорошо, я скажу. Люблю. Но я не ты, Кай. Я не могу просто бросить все, бросить семью, разбить сердце своим родителям - ради любви. Хочу, очень сильно хочу, но - не могу. Внутренний запрет, невозможное действие, - вздыхает, облизывает губы и вновь поворачивается к блондину, снова подходит - быстро - и резко останавливается, совсем близко, еще миллиметр - и можно коснуться его губ, вновь поцеловать, но кто сказал, что сейчас Лиса не оттолкнут, не назовут предателем...
Кай красивый. Кай очень красивый, а у Лиса кружится голова. Хочется того, чего он себе никто не позволял, потому что - нельзя, неправильно соблазнять невинных мальчиков, не по-ло-же-но.
Но какая, собственно, разница, сейчас он уже не думает, сейчас от него не осталось ни капли того Лиса, каким он был когда-то, ему плевать на то, кто будет его судить, ему плевать на то, что посчитают за его вину.
Он наклоняется и целует Кая в шею.

0

8

Не такой. Действительно не такой, и слова режут, обжигают холодом. И нет ничего в них того, что хотелось бы слышать. А чего, собственно хотелось тебе, Кай? Эгоистичный ребенок. Возомнивший себя Богом. Созданный для власти – неважно, какой именно – и не имеющей ее. Ни над чем, и тем более, над Лойсом. Над тем, кто его судьбой должен был стать.
«Мы должны быть вместе, мы должны…» - разбитые губы шепчут беззвучно, а читать по губам смысла нет. Он злится, он не понимает, больной, странный. Действительно – был плохой игрушкой, если был ей – так отчаянно хотелось бы верить в  обратное. Куклам не свойственно любить, им вообще ничего несвойственно чувствовать, что поделать – пластмасса, фарфор, синтетика. А он был живым. Не Богом, не Божьим сыном, не религиозным совсем, не фанатиком, не гением – он был простым больным ребенком, которому однажды в апреле открыли глаза на то, что помимо его всепоглощающего презрения и ненависти, вызванных, по сути, детским максимализмом, существует еще и любовь. А вместе с нее – свет, свет, тепло, греющее пальцы и губы, заставляющее сердце биться – да, боже, спасибо, это так, это то – за что ничего не жалко. Высшим счастьем – любить его, быть с ним, зависите от него. И можно отказаться, от всего – от своего имени, от апостолов и лидеров, только бы не прошло, только бы не отпустило, и….И так странно, и больно, и звонко, будучи готовым бросится на амбразуру грудью, так странно, когда не получать отдачи. Когда у того, кого любишь, есть что-то более – если не ценное,  то постоянное. На одной любви нельзя выжить, она прогорит и утихнет, и тогда ты поглянешься и увидишь, что в шалаше нет никакого Рая, что только холодная земля вместо дорогих ковров и ветки сухие. Норовящие выколоть глаза. И что надо было тогда отказаться от этого всего, от любви своей, бессмысленной, по всей видимости, ради теплой норы и пары фотографий в ящике с грязным бельем. А Кай бы не смог. Наверное, знаете, никто так свято не умеет верить, как он, и любить еще никто так не научился, наверное, только какая разница, если Лойс говорит-говорит-говорит….
Говорит правильно, говорит жестоко, и при этом – он так близко, но стена из фактов уже строится между ними, а факты – они же упрямые, с ними ничего не поделаешь…
Но когда он целует – Кай забывает свое имя. Он забывает, что ему говорили, он забывает, что произошло – вообще обо всем, потому что эти губы – на шее, там, где отчаянно быстро бьется пульс, и это не приводит в чувство, это лишает его – совсем. Он не может запретить – ни себе, а, тем более, ему. Это пахнет как-то дурно, но это нужно, это не успокаивает, но слезы теперь – откровенные, горькие, теряются в его волосах, от которых пахнет горькими травами, он обнимает за плечи.
-Я же никому не отдам, я же…- задыхается, лицо его на себя поднимая, чувствуя, как зябко становится, что холодные ладони на чужой коже как-то не вяжутся с температурой в помещении, перенервничал, перепутал все, пересиливает себя – в глаза заглядывает, своими, а в них на острых гряных зрачков – боль, привязанность, нежность, любовь – то самая, от слов о которой тошнит. Мерзкое слово, ты попробуй его на вкус, как крем с торта, маслянистый, вредный, приторный, скользким комом падающий в желудок, где уже плещется игристое шампанское, выпитое ранее, и тебя выворачивает наизнанку, когда ты представляешь все эти биохимические процессы в собственном желудке. Вот, что такое любовь. А у них – нет, у них что-то ненормальное, у них – абсурд, арт-хаус, - слушай,  я напишу сценарий, а мы в нем снимемся. Любви не бывает без боли, это как испытание, квест из нынче популярной игры в реальном времени – пересилишь – молодец, уровень пройден, получите новую броню и учите заклинания, а нет – подыхай, падай на дно, возвращайся к началу, или не возвращайся вообще, сдохни, от осознания своей никчемности. А кай – сильный, он прошел, он справился – честь и хвала, Боже, и какая разница, если тебе еще больно – ты жив, ты рядом с ним – жив, и пока он целует так, пока держит, пока…
-Не отпускай только, я все для тебя, я что угодно сделаю, хочешь – только скажи, не отпускай. –заклятие, одними губами, сбивчивым шепотом – на ухо. – Я же совсем не могу без тебя теперь…ненавижу.
Улыбается. Слезы тыльной стороны ладони стирает, а они все текут – не так сильно, но все же. Не успокоится никак, слишком сильные переживания.  И целует. К чужим губам – собственными, солеными, горячими. Слегка опухшими и покрасневшими. Нежно, нужно.
Непонятно только, кому.

0

9

Безумие по нарастающей. Безумие в словах, жестах, в голове, в глазах, безумие в воздухе, в атмосфере, звенящей от напряжения, безумие, тяжелой ртутью заполняющее тело. Это страшно, это непривычно, но это невыносимо приятно, и Лис даже не сопротивляется, потому что единственное, чего он хочет - захлебнуться в ирреальности, в нежности, в той почти ласковой боли, что все еще гулко стучит в голове и заставляет ныть виски. Потому что больше не хочется отпускать, больше не хочется думать, а расстаться хоть на секунду - невозможно, разорвет, сердце остановится, кровь прекратит течь по венам,  и ты просто напросто умрешь, а пока ты здесь, рядом с ним - ты жив. Пока ты можешь целовать его, пока можешь слушать его голос, пока любая сказанная фраза отдается сладкой, до слез любовью где-то в районе сердца, под ребрами.
Он всю жизнь играл людьми, как куклами, выстраивал события, позволяя себе решать за других, позволяя себе менять мысли и желания, ощущая себя чуть ли не богом, творящим новую вселенную. Но богам свойственно, рано или поздно, прекращать свое существование, чтобы, пройдя с закрытыми глазами по краю пропасти, робко балансируя на ходу, с разбега рухнуть в эту бесконечность полета, заставляющую задыхаться... И, ударившись о камни на самом дне, в кровь разбив лицо, руки, тело - стать, наконец, человеком.
Странно, как же этот хрупкий комочек органики, не более, чем творение более совершенного, может чувствовать, может сходить с ума, может любить и, более того, может задумываться о смысле своей жизни. Которого, как известно, нет.
И когда он целует Кая, весь мир проваливается куда-то вниз, прекращает существовать, потому что до него нет никакого дела, абсолютно неважно, есть ли кто-нибудь, кроме них самих, потому что им не нужен больше никто. Потому что эта сумасшедшая нежность, эта любовь, заставляющая захлебываться чувствами - ей уже все равно чего они хотят, плевать на их планы. Она прорывается наружу, рискуя разорвать сердце на мелкие кусочки, она заставляет хаотично покрывать лицо Кая поцелуями, обнимать его, прижимая ближе к себе, желая чувствовать его всего, до кончиков пальцев, желая читать его мысли, желая видеть улыбку на его губах, а любовь в его глазах, желая, чтобы он мог прочитать все то, что творится сейчас у Алоиса в голове, чтобы понял, чтобы простил, чтобы не плакал больше, потому что так больше нельзя, это доводит до точки, хочется прыгнуть из окна вниз головой, надеясь на то, что ударившись о землю можно вновь стать богом и утратить память.
- Не отпущу. Кай, глупенький, я никогда тебя не отпущу, просто не смогу, ты верь, ну как я могу с тобой расстаться, я же умру... - торопливо шепчет Лис, почти не соображая, что говорит сейчас, слова сами приходят, сами говорятся, а он тут и вовсе не причем, он не более, чем возможность передать все то, что творится у него на душе, если она у него еще есть. И ведь действительно не отпустит, и ведь действительно умрет, и плевать на отца, плевать на невесту, плевать на все, что не имеет отношению к его мальчику, его Каю.
Он почти падает на кровать, увлекая его за собой, утыкается лицом в светлые волосы, тихо шепчет что-то, обнимает, не в силах разжать руки, не в силах дать уйти - хоть когда-нибудь.

0

10

И он совсем не сопротивляется, когда чужие руки тянут в сторону кровати, когда хрупкое тело падает на нее, разве что рискуя сломаться, когда он – опять так близко, когда носом в волосы утыкается. Кай бы остановил этот момент, будь это кинолента, вырезал бы, сохранил. Запомнил бы себя – растрепанного, болезненно-бледного, уткнувшегося в чужую грудь носом, пальцам легко ткань рубашки перебирающего…А еще зачем-то собственными ногами обвить чужую, прижимаясь еще ближе.
Дождь начался, слышал, как каплю бились о подоконник – чертовы самоубийцы. Слышал, но не слушал, слушал красноречивую тишину, наполненную звуками собственного, чуть сорванного дыхания, и чужого – громкого, теряющегося где-то в волосах. Такое молчание странное, недоуменное, когда вроде и хочется чего-то, а вместе с тем – не понятно, чего. Вернее, понятно, но еще не до конца, и мысли не совсем оформились, только губы к губам чужим льнут, потому что на самом деле так хочется, чтобы он дотрагивался, чтобы касался – хоть как-нибудь. Странно, все то, что никогда не нравилось и вызывало отвращение в исполнении других – пусть даже случайные прикосновения, без них ведь жизнь невозможна, если только ты не смотришь на нее через оболочку пластикового шара, как в каком-то дурацком маггловском фильме. А тут – необходимым кажется, важным, весь этот тактильный контакт, особенно за редкостью оного. Странно было мечтать о том, чтобы просыпаться рядом каждое утро, и засыпать тоже в теплых его объятиях, чтобы как спящую красавицу – поцелуями в губы будил, а ведь не было – ничегошеньки не было – и легче было ыб просто забыть, только память – она ведь плохо горит и ничего не умеет забывать, и все обиды – там же, горьким соком смешиваются с кровью.
-Да не умрешь ты. – внезапно говорит, по волосам ладонью скользнув. – Мы же боги, а боги не умирают.
И улыбается. Так забавно, наверное, в детстве – надо было чаще водить его родителям в церковь. Проблема в том, что в семье его то было непринято. Пока Михай, склонный к язычеству, призывал на помощь волка и ворона – богов войны – точно в древности, Эдвард верила лишь в свои травы, а бабушка – исключительно в любовь. Надо сказать, что ей, даже в столь преклонном возрасте с этим делом везло, но речь не о ней, речь о том, что Кай изначально сделал неверный шаг, создав из самого себя культ для поклонения. И так просто и хорошо было верить, что все, весь этот мир, все эти люди с их мыслями и идеями – все они лишь под корой его мозга, что на самом деле, стоит закрыть глаза и представить, что их нет – и их больше не будет, правда больше не будет, потому что это он, Кай так пожелал. И жить так было до крайности просто, пока не…
О Лисе было сказано уже немало. Немало того, о чем Кая так старательно молчал, зашивая себе рот и мечтая выцарапать глаз – лишь бы не видеть его, Алоиса Шварца, таким невероятным, таким близким, таким невнятно-ярким. Единственный – никто более не нужен. Неизменный – с отчаяньем, с горечью, признавать себя –зависимым – снова. Как лицемерно, на самом деле, все эти скачки настроения – подростковое, как же – и уже сам не знает, чего хочет, кроме этого чертова Алоиса – неважно. И грустит, наверное, больше о себе, о том, что его обижают словами-фразами, что ему – задыхаться от обиды и сейчас, когда он снова уйдет – дела, как же, он же взрослый совсем, он же аристократ, ему положено – а он, Кай, судорожно будет в простыни пальцами впиваться и ждать, ждать, ждать…
И это, на самом деле, было бы идеальным вариантом. Потому что в действительности, Кай не тот, кто сможет долго жить с кем-то, делить свою изначально территорию, завтракать-обедать-ужинать, вести существование, по сути своей, домохозяйки. Приятнее было бы вот так, когда живешь от встречи к встречи, когда думаешь – не переставая – а все лишь потому, что нет рядом, что нельзя узнать – «как ты, где ты?» - кто в постели твоей, думаешь ли так же сейчас, ждешь ли, хочешь ли?...
Ждать – это так приятно, когда считаешь часы и минуты, когда в объятия бросаешься раненым лисом, вспоминаешь вкусы, цвет и запах любимого, и с этого момента – отсчет в обратную сторону, и все надо успеть и рассказать, даже, обязательно, о том, что ты новый торшер купил, с птицами…А в итоге все кончится головокружительной ночью, а утром, ты, застреливая ледяную постель, будешь понимать, что…
Что ты просто собака. Рядом с телом мертвого хозяина. И что веревка давно прогнила, но уйти все равно ты не в силах. И придется просто ждать. Очередного начала очередного конца, длящегося уже стони тысяч лет.

0

11

"Ты знаешь, когда мы были детьми, нам казалось, что весь мир лежит у наших ног. Это, разумеется, было не так, но разве могут волновать какие-то мелочи ребенка, у которого есть все, чего он только может пожелать? Мы были свободными. Мы были сами по себе. Мы считали себя такими взрослыми только потому, что родители отпускали нас далеко от дома. И какая разница, что за нами всегда неотрывно следовал кто-то из слуг - мы-то были абсолютно уверены, что предоставлены самим себе. Знаешь, мне кажется, что в этом и состоит истинная самостоятельность - в уверенности, что кроме тебя нет никого, кто мог бы что-нибудь сделать. Со всеми проблемами надо справляться самостоятельно. Впрочем, какие у нас тогда были проблемы? Ободранные коленки и порванная одежда, ничего более серьезного, но справляясь с ними самостоятельно, мы чувствовали себя такими гордыми... Мы тогда еще не знали, что повзрослев, столкнемся с проблемами гораздо более серьезными, и не всегда эти проблемы зависят от окружающего мира. Иногда ты сам - проблема. И что с этим делать - абсолютно непонятно. То ли расстрелять себя в упор из пулемета, то ли пожалеть и по голове погладить. Никогда не угадаешь, как лучше. И все эти чувства... Любовь, ненависть, дружба... Мы бросаемся из крайности в крайность, не умея выбирать что-то одно, не умея находить золотую середину. Мы хохочем и курим марихуану, мы любим друг друга по ночам, в попытке заглушить ту неестественную тоску, которая прогрызает дыру в нашем незащищенном и нежном сердце. И, засыпая рано утром, прислушиваясь к дыханию очередного своего любовника, я вдруг понимаю, что те, кто стараются быть наиболее жестокими и хладнокровными - на деле самые слабые. Особенно боги, Кай. Особенно боги."
Лису немного страшно. Он боится сделать ошибку, сделать что-нибудь не так и причинить Каю боль - не физическую даже, психологическую. Душевные раны, как известно, заживают гораздо медленнее. И поэтому он лежит, обнимая Бельмора одной рукой, второй гладит его по голове, будто бы до сих пор успокаивая, а ему просто нравится к нему прикасаться. Приятно это. Легко. Сладостно.
"Ты знаешь, когда я первый раз влюбился, мне казалось, что я умру. Случайно влюбился, ненадолго и не всерьез, тогда еще в девушку. Она была красивая, она была гордая, а я на ее фоне казался себе дураком и уродом. И, знаешь, чуть позже я понял, что дело было не в ней - дело было во мне. Дело было в том, что я, смешной и маленький мальчик, придумывал себе слишком многое, слишком мало верил в себя, с детства напичканный сказками, что настоящая любовь приходит сразу же, с первого взгляда, а если в тебя сразу не влюбились, то это все, воздушный шарик твоего счастья лопнул, можно идти гулять. Прекрасных принцев на белом коне и, уж тем более, не менее прекрасных принцесс не будет.
Глупости это все, если подумать. Любовь очень редко вспыхивает мгновенно, чаще всего ее надо медленно и тщательно раздувать в своем сердце, этот мелкий тлеющий уголек. Иногда он вспыхивает, пляшет языками пламени, искрит - но очень быстро гаснет. И это тоже страшно. Приятно, желанно, но страшно. Другое дело, что я никогда не принимал во внимание любви - она была не более, чем способом достижения цели. За всю свою жизнь я любил лишь два раза. Первый раз - ту самую прекрасную девушку, а второй - тебя, Кай.
И наша любовь настоящая, поверь мне."

Лису кажется, что если он сейчас оформит некоторые свои мысли в связный текст, то его оттолкнут. От него убегут, бросят и поскорее уедут, чтобы находиться подальше от него. Поэтому он молчит пока, натянутыми нервами пытается ощутить настроение Кая, понять, насколько ему сейчас хорошо... И хотел бы он что-нибудь изменить - так, как хочет того Лис.
Он приподнимается на локте, сверху вниз глядя на блондина. Улыбается грустно, облизывает пересохшие губы, а потом приподнимает голову Кая за подбородок, смотрит в глаза и, помедлив секунду, осторожно целует его, будто бы в первый раз.
И уже позже, оторвавшись от столь желанных губ, он говорит - робко, словно девственник, соблазняющий первую свою девушку.
- Ты говорил, что мне слабо поцеловать тебя на людях. Я могу это сделать. А могу доказать свои чувства прямо сейчас, - он опускает взгляд, улыбается краешком рта - хочешь?

0

12

Смущается – очаровательный. Краснеет – едва, только по щекам алым проявляется, губы приоткрытые после поцелуев чуть дрожат. Кай вообще целоваться любит, как выяснилось, какое бы отвращение не испытывал он к этому процессу, глядя на тесно сплетенные в объятиях парочки в школьных коридоров. Вторжение в личное пространство, потные ладони, которые шарятся  по телу, сплетение языков, как в каком-то сюрреалистическом ужастике более напоминает сплетение щупалец каких-то отвратительных осьминогов. Или кальмаров, но те кажутся какими-то более приятными. А еще, их, наверное, можно запихивать в принтеры вместо картриджей.
-Ты…Ты о чем сейчас? – тихо, строго как-то, глаза на него серые поднимает. В комнате совсем темно, и они сейчас кажутся почти черными, будто бы зрачок, вытеснив серо-зеленый цвет, слился с темной радужкой. И все же испуганные, как у звереныша дикого, которого только что вытащили из уютной норы. Только вот не кусался он, не пытался отбиться – будто бы мертвый. Или все же ручной, кем-то давным-давно одомашненный. И пусть это было похоронено под инстинктами и рефлексами, но отнять уже было невозможно. Мы в ответе за тех, кого приручили.
Из страшных сказок, где Маленький Принц почему-то оказался во дворце Снежной Королевы. Или, лучше сказать, Короля? С холодным взглядом, холодным разумом и все же – горячим сердцем. Потому что холод в приоритетах Кая. И там можно развивать эту тему долго-долго, а том, как вода камень точит, вернее, как плавится лед в огне – смысл, по сути, не меняешься. Только не страшно ли в конце открыть глаза и увидеть, что на месте того, что ты искал, что хранилось у любимого в груди, осталась лишь пара холодных капель, потому что лед оказался не оболочкой, а самой сущностью. И тогда вместо «Вечности» можно предложить складывать если не счастье, то известное слово из трех букв – чем не своеобразная альтернатива? А потом, после очередного секса без любви кидаться мальчишке-принцу под ноги, забывая о собственной короне, титуле, родовом древе, королевских регалиях, и плакать, захлебываясь слезами «Ты только помни, что ты в ответе за того, кого приручил.»
Но вот – взмах белесых ресниц, и все исчезло. Мальчик и его Король, холодные своды дворца где-то за гранью мира, все исчезает, остается только душная комната, летняя гроза за окном и тело любимого  человека, рядом, предлагающего…собственно, что?
-Чтобы по-взрослому совсем, да? – тихо, сам себе, по груди чужой задумчиво пальцами скользя. –Я…я ведь не знаю нечего совсем…ты покажи только, научи…
Это не он говорит, это кто-то другой. Он сам забился куда-то в угол уменьшенной своей копией где-то в голове и кусает судорожно пальцы тонкие, утыкается носом в колени и тоскует об утерянной возможности оставить все так, как было, потому что сбивчивый голос, отвратительный по своей тональности, он просит. А просить, тем более о таком – это ниже принципов. Впрочем, о каких принципах может идти речь, когда тебе – шестнадцать, когда так близко, когда предложения – столь откровенны…или когда ты выдумываешь себе это сам, предвкушая с горьким удовольствием то, что тебя назовут озабоченной малолеткой и оттолкнут от себя…просто потому, что так сделал бы ты сам.

0

13

Это все настолько странно и непривычно, будто бы во сне, на хрупкой границе между реальностью и иллюзией, той самой границе, на которой так часто сходят с ума, и тогда взгляд становится невидящим, потому что глаза видят лишь тот сон, в котором они застряли, как муха в янтаре.
Но, честно говоря, Лис не против застрять в этом сне и сойти с ума. Сейчас, пока Кай рядом с ним, пока все более или менее спокойно - он может жить и дышать. Возможно, скоро они снова начнут ссориться, и Алоис будет в срочном темпе выдумывать, как бы отказаться от свадьбы, а Кай будет плакать... Но все это будет не сейчас и не здесь, в каком-то отдаленном будущем, которое, как известно, непонятно наступит ли вообще и есть ли оно в принципе, а значит его можно не принимать в расчет, можно просто целовать, обнимать, гладить, успокаивать шепотом на ухо и жить, жить, жить...
Лис никогда не думал, что может так сильно влюбиться, чтобы от своей гордой личности ничего не оставить, чтобы разбиться вдребезги у его ног, чтобы лед где-то в глубине души растаял, ледяной водой скатившись по внезапно застывшему телу, чтобы разум отказался работать, чтобы... Чтобы все было настолько прекрасно.
Он давным-давно считал, что разучился любить хоть кого-то. Что сама возможность отношений утеряна для него навсегда, что единственное, что он может делать - это позволять другим любить себя, принимать чужую любовь с улыбкой и благодарностью и в очередной раз благодарить судьбу за то, что она так благосклонна к нему.
Но стоило появиться Каю - и все пошло наперекосяк, разорвалось, перекрутилось на манер ленты Мебиуса,  и Лис чувствовал себя Безумным Шляпником, по уши влюбленным - не в Алису даже, скорее в Чеширского Кота. И понимание того, что теперь он вечно будет бегать вслед за ним, привязанным невидимой нитью, которая леской впивается в кожу - оно было вырезано где-то в районе солнечного сплетения, невидимыми, но ощутимыми буквами.
И поэтому сейчас, в эту самую секунду, глядя в глаза Каю, Лис не понимал, как он сдерживался все это время, почему до сих пор не соблазнил этого невинного ребенка, почему ему хватало лишь поцелуев и прикосновений, почему было достаточно этой почти платонической любви, тогда как с другими он не церемонился, получая желаемое. Почему этот хрупкий мальчик вызывал у него такой трепет и чувство собственности...
- Я научу... - прошептал он на ухо, целуя в висок, - ты, главное, не бойся... Доверься мне...
И он неожиданно нежен, вновь целуя шею, чуть прикусывая тонкую кожу, зализывая языком, целуя ключицы. Отрывается на секунду, чтобы стянуть с Кая футболку, и продолжает целовать, обводя языком контур сосков. Длинные волосы падают на лицо, шелковой волной на тело Кая...
Ласково, аккуратно, не желая причинить боль, а желая лишь доставить удовольствие, научить, окончательно свести с ума, чтобы никогда не ушел, чтобы всегда был рядом, чтобы у них было много, очень много времени...
Время - это все, чего хочет Лис.
И еще Кая.

0

14

Кай доверяет – наверное, даже слишком. Он облизывает губы – они сохнут почему-то быстрее, и сердце в груди стучит тоже – отчаянней. Кай не против теперь – ему внезапно становится плевать. Какая разница – даже если кто-то узнает, это не будет позором – не для него. Он сознателен. Он принадлежит Лису. И Лис теперь – ему тоже, и поделать с этим решительно ничего было нельзя. А рискни кто, Бельмор. Не задумываясь, вцепился бы клыками в глотку ему, да так и не отпустил бы, покуда тело не обрушилось мертвым, с тонкой струйкой алой, стекающей по губам.
Кай неожиданно смеется, заглядывает в  глаза Алоису, откинувшись на подушках. Шепчет что-то, беззвучное, какие-то глупости, внезапные мысли, пришедшие в голову – это больше нервное. А потом чувствует, как губы приникают к ключицам. Он худой до ужаса, тонкие кости выпирают, точно у цыпленка какого-то, у птицы хрупкой, у зверька, но еще – не зверя. А в действительности – просто человека, который давно перестал предавать значению приемам пищи. Или с дурной наследственностью. Суть не менялась от прилагательного, весь смысл заключался в том, что он вес равно оставался человеком. И сейчас, в объятиях Алоиса, это осознавалось особенно четко. Сама суть греха – если это можно так назвать – открывала глаза на многие истины. Тело не было мертвым, оно отзывалось на прикосновения. Когда футболка слетела прочь – Каю стало в действительности страшно. Никогда более он не чувствовал себя более обнаженным не перед кем. Даже запрокинувши голову под ласковые укусы Лойса в каком-то особенно темном закутке школы. Собсвтенная худоба казалось уродством редкостным, сам скелет – нескладным совсем. Мальчик краснел, а плечи все мерзли, огня в крови не кипело покуда. Страх был невнятен, страх был скорее перед неизвестностью. Поцелуи – жгли, шелк чужих волос упавших на грудь – заставлял вздрагивать. Голени ближе к себе, разумеется, не пытаясь особо вырваться, но все же – чуть выше, выпрямляясь, к подушкам прижимаясь щекой и волосы его зарываясь пальцами. Слабая, почти иллюзорная, но возможность контролировать. Во всяком случае, мысли об этом были приятны.
Безусловно, Кай бы получал удовольствие – если бы не боялся. Если бы он не был зациклен на том, что следовало бы через несколько кадров быстрой перемотки. С извинениями и просьбами забыть. Наверное, Кай решительно чего-то не понимал в  этой жизни, и просто в  этот момент пришло осознание, что думать вообще не обязательно. Это вообще вредно.

0

15

Любить кого-то - больно и страшно, но полностью раскрывать свою душу - больно вдвойне. Тяжелые, стальные когти страха скребут по нежной коже, вгрызаются в позвоночник, в ребра, ломая кости и добираясь до сердца - пока еще не замерзшего, а потому особенно уязвимого. Слишком сильно бьющегося, слишком влюбленного, слишком... неправильного.
Алоис давно не любил кого-то так сильно и самозабвенно, отдавая всего себя на заклание и самосожжение, сгорая в огне своего внутреннего костра, позволяя отрубить себе голову и, по примеру Карла Великого шепча лишь одно слово: "помни". Пусть впечатываются в память прошедшие месяцы, поцелуи украдкой, пусть навсегда останутся вырезанные на коже прикосновения пальцев и робких губ, записки рваным и ломаным почерком на занятиях, написанные на обрывках бумаги, где, в попытке несовершенными словами объяснить свои чувства, они зачеркивали фразы. Пусть останется все то, что было, пусть никуда не денется, поскольку утром следующего дня, они станут уже другими. Не столько взрослее, сколько переступив очередную грань, осторожно нащупывая границы своей свободы.
Алоис столько раз совращал кого-то, столько раз просыпался в чужих объятиях, что до сих пор не мог поверить - это он, тот юноша, который сейчас сходит с ума. Не столько хочет, сколько любит, и от этой любви кружится голова и пересыхают тонкие губы.
- Не бойся... - шепчет он на ухо, гладит светлые волосы Кая, - просто не бойся, радость моя. Все... Будет хорошо.
Он самому себе сейчас кажется нелепым, не собой. Куда делась его вечная эгоистичность, его уверенность в собственных силах и любовь к подчинению кого-либо? Куда делся тот безумный бог, что поселился давным-давно в движениях и мыслях Шварца? Где он - взрослый, считающий себя опытным и много повидавшим. И почему сейчас он видит себя почти ребенком, который в первый раз дарит себя кому-то?
Возможно, потому, что кроме тела он вручал в чужие руки еще и свою душу. Грязную, местами запятнанную и несовершенную, но - свою.
Он вновь целует, горячими губами касаясь чужих губ, обнимая, прижимая ближе к себе, перебирая рукой пряди чужих волос.

0

16

Кай не любит синиц.  Они противные, они желтые, они – идеальные жертвы. Им на улицах откусывают головы, рычат на них, а они так смешно бегают, крылышками размахивают. Вот он тоже так будет, вернее, он всегда так делает, только крыльев нет.  Но они растут.
Кай не любит синиц, когда маленьким был – у него синица была. Подарил старик на улице – возьми, мальчик, так легче будет. А он взял, вот так, домой принес. С желтыми нежными перьями, трепещущим сердцем – самый дорогой в  жизни его подарок – живой подарок, с биением теплой жизни за пазухой, которая обрывается ровно в тот момент, когда нога мальчика запыхавшегося, радостного, касается порога дома. По улице мчалась скорая: какому-то пожилому человеку на улице стало плохо, обширный инфаркт, врачи не успели – но это так, он об этом не узнает, только мертвое тщедушное тело на ладонях, осознание скоротечности всего сущего и вопиющей несправедливости, коей наполнена вся наша жизнь. Отвратительные синицы, отвратительные воспоминания, отвратительные подарки. Он с тех пор вообще их старался не принимать, отказывался. Хотя, кто их там дарил-то? Родственники близкие – ну да, разумеется, тут хочешь -  не хочешь, но придется, и смотреть, как стираются грифели у карандашей из новой коробки, как пустеют баночки краски и так далее.
Но когда тебе на раскрытых ладонях отдают свою душу ты можешь отказаться. Сказать – подавись, своей гнилью – бросить в лицо. Трахатсья – давай, но вот без этого всего, меня тошнит, признаться, от словосочетаний подобных, ты на себя посмотри, и на меня – сравнил? Разницу чуешь? Я белый, я чистый, а ты – ржавчина, ржавчина – болезнь, изнутри тебя точит червь – так зачем мне это все, зачем? Я не хочу, да и не только, поэтому, ты же знаешь, я  еще хуже сделаю, я… я принимаю твой подарок, вот как. Ты не думай, все хорошо будет. У меня канистра спирта припасена, так вот я тебя им протирать буду, и ржавчина вся отойдет, и грязь сотру, ну ты же веришь мне, скажи, что веришь?
Я же тебе тоже верю. И в тебя тоже.
Кай отвечает на поцелуи. Уже смелее, уже – жарче. И жмется к его груди собственной, стонет тихо – удивляется сам себе, голоса звучанию. Оно нравится, каким-то глубоким становится, нежным, когда чужого уха касается. И когда пальцы его по волосам, по загривку – натурально прошибает. Как-то в журнале глянцевом для девиц, с мозгами и волосами, выжженными аммиаком, вычитал про зоны эрогенные. Еще удивился, о какой только непотребщине эти маглы не пишут, и что вообще – бесполезнейшая информация, не самому же у себя их искать…И сейчас вдруг вспомнил, и про картинки яркие, и про какие-то мини-статьи про «пять/восемь/десять способов доставить мужчине/женщине удовольствие» и вновь забыл. Просто выгибается так чувственно, к бедрам прижимается его, по спине-лопаткам собственными ладонями скользит, царапает – ощущает просто четко, и слышит, как в груди болезненно-громко стучит, не оглохнуть только бы, не задохнуться – воздух плавится.

0

17

Это так просто - любить кого-то столь сильно, что едет крыша. Это так просто - волной нахлынувшая нежность, накрывающая с головой. И ты захлебываешься в ней, пытаешься выплыть, руками молотишь и внезапно понимаешь, что давно уже - вероятно, с самого рождения - не умеешь плавать. Никто не учил тебя, а потому ты сейчас и здесь утонешь, погрузишься с головой в эту сладкую карамельную нежность и умрешь от разрыва сердца, потому что не может человек выдерживать такие чувства, не может и не должен, не комильфо это, не по-человечески, попросту невозможно.
Но ты же не человек, ты - почти бог, хренов влюбившийся кукловод. И можно вновь пробежаться поцелуями по всему телу, в который раз удивляясь тому, что стоны звучат, как музыка, что кружится голова, что крыша явно едет куда-то далеко, не к тебе, а перед глазами все плывет, расплывается, и остаются лишь ощущения, это толчками наплывающее возбуждение, эта нервная дрожь, это жгучее желание, это сумасшедшее стремление обладать полностью и без остатка. От этого можно сойти с ума, если ты еще не сумасшедший, не безумен, если в голове у тебя не мелькают один за другим кадры, не желая выстраиваться в гибкую логическую цепочку, лишь путаются, прыгают, как мячики для пинг-понга, и ты забываешь обо всем, кроме того, что тебе хочется, хочется, хочется...
Хочется обладать этим мальчишкой всем, до конца, потому что поцелуев украдкой уже не хватает, и объятий, разумеется, не хватает больше, и он - в сущности, то единственное, чем ты хочешь обладать, все остальное может лететь в тартарары, идти по известному адресу и прыгать с балкона. Потому что нет сейчас ничего кроме этой кровати и этого лю-би-мо-го, кроме его сладкого и горячего тела.
Лис стягивает с себя одежду, ткань лишь мешает, к черту ее, на пол, пусть там и остается до последнего вздоха, до последнего поцелуя и последнего стона.
А он все целует, желая изучить горячими губами каждый миллиметр чужого тела, руками поглаживать, разминать, расслаблять, чуть царапать кожу, выкручивать соски, наблюдая, как выгибается Кай, как чуть стонет... Это окончательно сводит с ума, дальше - уже некуда.
Гладит по ягодицам, чуть раздвигая их, аккуратно касаясь пальцами ануса, поглаживая, чуть нажимая. Нужно встать, нужно подойти к столу, достать из ящика заветный тюбик и лишь тогда...
Сейчас-сейчас. Подождите еще мгновение.

0


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » омут памяти; » театр абсурда - это не где-то там. это тут, у нас с вами.