Hogwarts: beyond the freedom

Объявление





Навигация



По ряду причин мы приняли решение закрыть "свободу". Большое спасибо всем за игру, с вами она была потрясающей и незабываемой. Форум остается открытым, для ностальгии и, может быть, флешей, которые вы захотите доиграть. Будем рады увидеть вас на http://postwar.rusff.ru/

Партнеры:

Университет DeVry Бордель: искушение дьявола Harry Potter and the Deathly Hallows=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » омут памяти; » bet[we]en


bet[we]en

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название: bet[we]en
Дата: 31/12/2018
Время: вечер часов с 6 плавно перетекающий в ночь и утро следующего года.
Место: комната в подземельях
На улице: солнце уже скрылось за горизонтом, луна медленно выползает из своего укрытия, и проскальзывая между тонкими рваными кусками облаков, с которых сыпется на землю колючий мелкий снег. На улице прохладно – чуть ниже нуля. Неглубокий снег покрывает землю и сквозь него видно серо-желто-зеленую траву. Недавний дождь замерз на деревьях, и получились настоящие деревья во льду.
Событие: репетиция группы Тенебре, плавно перетекающая во встречу Нового года.
Участники: Группа и несколько приглашенных
Дополнительно:
В начале учебного года с трудом смогли уговорить декана Слизерина, чтобы он помог найти комнату для репетиций, разумеется, администрация об этом не должна была знать. В конце сентября администрация буквально отрывая от сердца выделила комнату недалеко от кабинета Зельеварения «для экспериментов этих заучек», поскольку кабинет просился для факультативных занятий, ибо слишком много желающих ставить эксперименты. Через месяц администрация была поставлена в известность, что кабинет превращается в кладовую, потому что «эти заучки» разнесли все, проще говоря, чтобы никому не захотелось проверить как дела с экспериментами.
Комната достаточно просторная, почти все тут держится на честном слове эльфов-домовиков, которых, таких бескорыстных, нашли возможность подкупить. В правой половине от входа располагается небольшая сцена, где располагаются инструменты группы: ударная установка, гитары, усилители, колонки, микрофоны… и далее по списку. В левой части комнаты стоят два потрепанных из качественной кожи угловых дивана, а между ними низкий журнальный столик из темного матового стекла. Рядом стоит бильярдный стол, специально привезенный из Малфой-мэнора по настоятельной просьбе Скорпиуса. По скольку это подземелье, здесь нет окон и на стенах висят плакаты любимых групп, а на стене около бильярдного стола серебряно-зеленое знамя слизерина. С потолка не свисает ни одной лампы – все они на месте потолочного плинтуса – узкие, длинные, желтовато-белые, придающие комнате приятный полумрак. Около диванов два торшера, включающихся по мере необходимости.
Итак, в преддверии зимних праздников, бильярдный стол вытащен на середину комнаты, чтобы на его место можно было поставить разлапистую сосну, достающую до потолка так, что макушку еле как зацепили, длинная гирлянда с разноцветными не очень крупными фонариками обвивала сосну и уже, казалось, даже игрушки будут лишними, но под мудрым руководством Калин и Жак разнообразные шары нашли свои пары-фонарики по цвету. Красный шар, напротив красной лампочки, казалось сам светился, а синий фонарик играл на серебряном рисунке-свечке темно-синего шара, казалось, сама свечка горит, шар обсыпанный блестками повесили около зеленой лампочки и он искрился, отражая еще и соседствующие фонарики и игрушки. Потом появились фарфоровые колокольчики, расписанные еще, должно быть, в 19 веке, вязаные игрушки под стеклянными колпачками, снеговики и девушки на больших прищепках вместо ног, помогавшими им стоять вертикально, несколько игрушек поистине прекрасных – кувшинчики, бокалы, свечки, чудеса света, цветы и много чего еще, что сразу видно делалось с любовью и человеком, а не бездушной машиной. Внизу ради веселья повесили несколько летних ягод и даже нашли тыкву, оставшуюся с Хэллоуина. Основание сосны обмотали синтепоном и мишурой, как будто снег. Ничего не было сделано с помощью магии (если не считать новогодней красавицы), все было наряжено и украшено вручную. С потолка свисали гирлянды из блестящей и матовой разноцветной бумаги, плакаты кумиров украсили «дождиком» и тонкой мишурой.
Все было готово. Теперь в углу ожидала полночи упаковка шампанского и несколько коробочек с холодным мясом, салатами и конфетами.

© by Leonora Wintry

+2

2

В этой комнате нет тишины, здесь постоянно звучит какая-то музыка. Красивый голос Калин сменяет завораживающий Скорпиуса, а игра Эмори на ударных сливается с бас-гитарой Кристофера. Пальцы сами отстукивают ритм очередной песни и хочется подпевать. Но вместо этого приходится снова смотреть в последний номер NN и определять, что же тут не так.
Элис вздохнула и снова открыла газету. Этот номер выдался особо удачным. Проигрыш Гриффиндора и зелье, которое полшколы успешно завалило. Выжить умудрился только Слизерин и Рейвенкло. Первые - уже привыкли с таким деканом, вторые - по причине своего ума. А вот Винтри был явно этим расстроен. Очередная попытка создать гениальное зелье вновь не удалась. И разумеется, журналисты не могли оставить такое событие без внимания. Про событие с зельем писала Лео. Легко, с юмором - статья понравилась всем. Даже самому Холдену. Брэйнсторм в мыслях ухмыльнулась - как бы обожаемый декан не пытался скрыть смех, наблюдательные змейки заметят все.
А вот и репортаж о матче Гриффиндор-Рейвенкло, который закончился проигрышем алого факультета. Даже не Слизерину. Внутри разливается некая гордость - все-таки она автор этого репортажа. Лис вообще любит писать о квиддиче в школе, это получается очень легко, хотя самим спортом девушка даже и не думает увлекаться. В Хогвесте этот матч даже и не подумали освещать - ведь проиграл обожаемый Скитер Гриффиндор. И плевать, что своему факультету. Шелест страниц практически не слышен за музыкой. Стихи Кристо успешно заканчивают номер. И все-таки нам чего-то не хватает..
NN летит на столик, а в руках девушки оказывается последний номер Хогвеста. Врага нужно знать в лицо, поэтому Брэйнсторм всегда читает выпуски. Но тут нет ничего такого. Кроме... Взгляд цепляется за статью-описание Рождественского бала. И выступление "Red Gold". Элис мрачно усмехнулась. Будь она персонажем американских комисксов, то над головой загорелась бы лампочка. Именно этого не хватало её газете. Рассказов о культурной жизни школы. Ну не про гриффиндорскую же группу писать? Это будет равносильно поражению. А родные "Tenebrae", к сожалению, неизвестны в школе. Значит, про них писать нельзя. Тупик.
- Черт! Это тупик! - за музыкой слов почти не слышно. "Хогвартский вестник" летит к родному "No Name", а Лис берет себе мандарику  внимательно смотрит на репетицию группы. С этим надо что-то делать. События культурной жизни нужны газете.. Но где их найти, эти самые события? Не про закрытые же репетиции ребят писать, да? В рот летит одна долька и девушка жмурится от удовольствия. Последний день года - а она думает о всякой ерунде. Но мысли о работе не покидали голову девушки. Попытаться помочь им? Как? Реклама? Уже представляю себе это! "Только завтра! Рок-группа "Tenebrae" дает свой первый концерт!" Да сюда же директриса первой прибежит и руппу прикроют! Это не выход. Так что?

+1

3

Как и принято долбанутым на всю голову, заваливаюсь едва ли не последним. В сумке из угла в угол мотыляются подарки, на щеках алеет румянец, полученный отнюдь не приятными ощущениями, а встречей с не слишком дружелюбными погодными условиями.
Оббегал весь Хогсмид, но подарки купил. Фух.
Сдергиваю капюшон куртки, который ничерта меня не спас, чуть трясу головой, одаривая всех близрасположившихся людей горстью снежинок. Махаю всем рукой, потому как появление мое пришлось примерно на середину одной из песен, прерывать которую совсем не хочется. Вместе с сумкой падаю в ближайшее кресло, стягивая верхнюю одежду и безуспешно пытаясь привести в порядок растрепавшиеся волосы.
Удивительно, как окружение меняет человека.
На уроках хочется забиться куда-нибудь подальше и не высовываться. Авось, не заметят.
В Большом зале появляюсь постольку поскольку - не слишком люблю столпотворение народа.
Зато здесь мне хорошо, здесь спокойно и уютно. Здесь мой факультет, к которому я не столько привык, сколько привязался. Привычка - не есть хорошо. Это что-то тоскливое, что-то тянущееся, что-то рутинное, в отличие от привязанности. Привязанность - это тепло, это уверенность...
Улыбаюсь Крису, чуть опуская взгляд. Между нами ещё ничего нет, ну как... Пара интересных разговоров, я помог ему с эссе по зельям, он мне - с транспортировкой некоторых атрибутов квиддичного снаряжения. Но он мне явно нравится, более того - меня к нему неизменно тянет. Хотя от этого человека за километр несет опасностью. Но может именно этим он меня и привлекает?
Вот бы он дал мне понять, стоит ли на что-то рассчитывать.
- Чего такая мрачная? - чуть тыкаю пальцем Элис в плечо, улыбнувшись. - Праздник! Надо улыбаться!
И радоваться. Хотя бы потому что ты сегодня не один.
не удержавшись, взмахиваю палочкой, и над группой, увлеченной своей музыкой, рассыпается горсть снежинок. Они кружатся, падают на волосы, на инструменты, таят быстро, оставляя от себя лишь воспоминания. Но дарят улыбку на пару мгновений, я бы хотел принести сюда горсть счастья, а не просто снежинок.
Хотя, кажется, положительного тут и так предостаточно. И это не может не радовать.

0

4

error error error error
error error error error
error error error error
error error error error

0


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » омут памяти; » bet[we]en