Hogwarts: beyond the freedom

Объявление





Навигация



По ряду причин мы приняли решение закрыть "свободу". Большое спасибо всем за игру, с вами она была потрясающей и незабываемой. Форум остается открытым, для ностальгии и, может быть, флешей, которые вы захотите доиграть. Будем рады увидеть вас на http://postwar.rusff.ru/

Партнеры:

Университет DeVry Бордель: искушение дьявола Harry Potter and the Deathly Hallows=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » закос под демократию; » |планерка a.k.a "летучка-текучка"|


|планерка a.k.a "летучка-текучка"|

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Дабы не создавать кучу тем, здесь будет все - админы будут изъявлять свою волю, народ будет роптать, тапки будут летать, а награды - находить своих героев)

0

2

Scorpius Malfoy
Мистер Малфой, скопипастили бы сюда мои потуги обьяснить ДнД массам же

0

3

Emiel Regis
м-р Малфой столько всего этой ночью копипастил, что стер как кнопки, так и пальцы)
так что сами, м-р Реджис, сами)
к тому же, вы вроде как хотели отдельную тему под это благое дело, нет?

0

4

Ыыы... Я буду хорошим мальчиком и помогу форуму.

Итак, дамы и господа *барабанная дробь*

Система боя DnD в изложении Emiel Regis  :D

Emiel Regis написал(а):

Думаю, некоторые сталкивались с тем, что в некоторых ролевых играх обчисления зависят от цифр, а не от желания и решения ГМа, и производятся по определенным формулам. Функция подобного геморроя состоит в том, чтобы максимально снизить субъективность результата боя. То есть, резолв по раундам будет производиться исключительно по числам, которые вы сами раскидаете по своему усмотрению, и по результату броска кубика. Таким образом исключаются любые симпатии-антипатии ГМа.

В нашем случае проведение боевки по системе не является обязательным. Просто, предполагается, что есть игроки, которым захочется посмотреть на игромеханику, принципиально отличную от им привычной, самим поучаствовать в подобной боевке.

Что же будет следовать из такого желания:
1) генережка своего персонажа по системе
2) жесткий контроль анкеты и чарлиста (да, есть вероятность того, что мы забракуем несколько способностей вашего персонажа);
3) генерация персонажа на 4й уровень (для того, чтобы дать всем персонажам равные шансы на выживание. Если кого-то не устроит 4й уровень, кинем кубики. Буду учитывать результаты от 3х до 6ти. В таком случае не возмущайтесь, если у вас вдруг окажется 3й уровень вместо 4го. Но вполне может оказаться 5й или 6й);
4) результат раунда будет зависеть исключительно от заявленных вами действий и ваших статов, а не от красоты и пафосности поста.

Будьте готовы, что при прочтении нижеследующей информации вы придете к выводу, что вы нихрена не поняли. Это нормально.

Сначала я привожу требования к генерации. Далее -- детальный пример этой самой генерации.

+1

5

Emiel Regis написал(а):

Атрибуты описывают базовые характеристики персонажа, которые даны ему по умолчанию и не являются приобретенными. Таких характеристик 5:

Сила (Сл) -- отвечает за физические способности персонажа (применяется для обчисления ближнего боя);
Ловкость (Лвк) -- скорость, способность вовремя увернуться, словить мяч и пр. (применяется при обчислении боя на дистанции, а так же для уклонения);
Интеллект (Инт) -- этот показатель применяется при вычислении кол-ва очков Навыков;
Выносливость (Вн) -- отвечает за количество ранений, которые способен вынести ваш персонаж, пока не умрет;
Харизма (Хр) -- применение способностей/артефактов/магии.

Навыки -- это то, чему ваш персонаж по легенде научился за свою жизнь. Выкупаются на очки навыков. Прокачиваются с каждым новым уровнем.

Способности/Артефакты/Магия -- сверхъестественные особенности вашего персонажа. Выражаются количеством очков. За каждое применение способности/артефакта/магии из общего числа будет вычитаться то или иное кол-во очков.
Количество способностей/артефактов/магий равно уровню персонажа.

Хит-поинты -- числовое выражение Выносливости. За каждую пропущенную атаку у вашего персонажа будет вычитаться определенное количество очков.

Генерация персонажа:

Атрибуты:
Сила
Ловкость
Выносливость
Интеллект
Харизма

Всего на атрибуты дается 18 очков. Причем либо один атрибут 5 баллов, либо два по 4 балла – остальные не выше 3х. То есть, у вас не может быть: один атрибут 5 баллов и два по 4 балла одновременно.

Максимум для атрибутов – 5 баллов.

Если же вы выбираете сделать 2 навыка по 4 балла, то после разброса всех очков, у вас окажется одно лишнее очко. Его можно бросить на навыки. В этом случае 1 очко атрибута равно 3 очкам навыков.

Навыки:
рассчитываются по формуле:
интеллект + d8 + 4*уровень. Количество умений и очки по ним разбрасывайте как считаете нужным.

Способности/артефакты/магия:
Очки способностей рассчитываются по формуле:
харизма + d8 + 3*уровень. Кол-во способностей равно уровню персонажа.

Хит-поинты:
выносливость + d8 + 3*уровень.

Очки способностей/артефактов/магии и здоровья восстанавливаются из расчета 1/3 от общего числа очков способностей/артефактов/магии или здоровья за одни игровые сутки соответственно.

За каждый новый уровень персонаж получает по 4 очка на навыки, Способности/артефакты/магия. При желании прокачанные очки можно кинуть на увеличение атрибута – по вышеуказанной формуле.

при массовости соплей и слезок по умолчанию примется, что бросок d8 всегда равен восьми.

0

6

Emiel Regis написал(а):

ПРИМЕР ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЖА

Начнем с атрибутов. Что это такое и зачем они вообще нужны.
Каждый из нас обладает теми или иными физическими и умственным характеристиками. Так же и наши персонажи. Силу, мы например, измеряем кол-вом веса, который мы можем поднять, интеллект -- IQ. В игровых системах для этого используются цифры.

Давайте сгенерим мага Васю. Генерим его на 4й уровень.

У нас есть 5 характеристик, на которые мы можем потратить 18 данных нам очков. Максимум для характеристики 5 баллов -- это значит, что в этом плане персонаж просто мегакрут. Минимум -- 1. Это значит, что эта характеристика у него просто есть, потому что вообще не быть ее не может.
Как указано выше, у нас может быть или одна характеристика 5 баллов (остальные 4, 3 и тд), или две по 4 (остальные 3 и тд), остальные не выше трех. То есть, три из наших пяти характеристик будут не выше 3 баллов.

Сила (Сл) -- 3
Ловкость (Лвк) -- 3
Выносливость (Вн) -- 3
Интеллект (Инт) -- 4
Харизма (Хр) -- 5

Итого, все наши 18 очков раскиданы по характеристикам. Что мы имеем. Исходя из того, что Хр отвечает за магические способности, Вася маг весь из себя. А вот физические показатели у него весьма посредственные. Ум (Инт) у Васи чуть выше среднего.

Далее рассчитываем очки навыков.
Наша формула: интеллект + d8 + 4*уровень.

Интеллект, согласно тому, как мы раскидали очки, у нас 4; d8, как я писал, по умолчанию берется максимальный -- 8), уровень у нас 4й.
Подставляем в формулу:

4 + 8 + 4*4 = 12+16= 28 очков навыков.

На эти очки можно набрать хоть сколько угодно навыков. Чем меньше навыков, тем циферка каждого из них выше. Чем больше, тем, соотв. наоборот, ниже. Навыки могут неравнозначны по своей силе -- что-то мы умеем лучше, что-то хуже.

/пояснение по d8. d8 -- это игральная кость (нам привычнее говорить кубик) с восьмью гранями. Игральные кости бывают разными, от трехгранных до стогранников. Самая привычная нам -- шестигранный кубик./

Далее идут очки магии (в случае Васи. В случае человека -- это очка артефактов, в случае нечисти -- способностей)

наша формула: Харизма (в случае Васи 5) + д8 + 3*уровень.
Подставляем:
5 + 8 + 3*4 = 13+12 = 25 очков магии.

Хит-поинты или очки здоровья.

формула: выносливость + д8 + 3*уровень.
подставляем:
3 + 8 + 3*4 = 11+12 = 23 очка здоровья.

Итак, наш маг Вася:
с вот такими атрибутами:

Сила (Сл) -- 3
Ловкость (Лвк) -- 3
Выносливость (Вн) -- 3
Интеллект (Инт) -- 4
Харизма (Хр) -- 5

Очки навыков: 28

(поскольку система рассчитана только на боевки, то навыки выбираем полезные в бою)

ближний бой 6
бой на расстоянии 4
бег 4
умение уклоняться 6
акробатика 4
баланс 4

Очки магии: 25
согласно нашему 4му уровню мы можем выбрать для Васи 4 вида магии (на которые разбросаем 25 очков)

шарахнуть огнем 6 (актив)
вызвать и наслать ураган 6 (актив)
регенерация 6 (пассив)
поставить барьер 7 (пассив)

Очки здоровья (хит-пинты): 23

0

7

Emiel Regis написал(а):

Игромеханика или как все это взаимодействует.

Бой делится на раунды. Раунд длится около 6 секунд.
На раунд игрок может заявить от одного до четырех Действий. Сами по себе Действия такие: атака, блок (защита), уклонение, движение*. В раунде их можно комбинировать как угодно, главное, чтобы за раунд Действий не было больше 4х штук.

Если на раунд заявлено:
1 Действие, то бонус к броску +2;
2 Действия – 0;
3 Действия – пенальти: - 2;
4 Действия – пенальти: - 4.
Может быть такой вариант, что на раунд заявлена только защита магией, артефактом или способностью -- это пассивное действие, которое не требует Действия. В таком случае бонус будет +4.

Активные способности/артефакты/магия требуют действия.
Пассивные – нет.

*1 движение = смещение на одну клетку карты.
Все остальные действия (кроме атаки в бое на расстоянии) происходят в пределах одной клетки.

Обсчет:
Суммируются заявленные показатели противников и противопоставляются. Атрибуты, участвующие в обчислении, зависят от заявленных действий и навыков.
Так. например, если заявлена атака рукопашного боя, то используется атрибут Силы, если атака Магией или способностью, то Харизма. В обсчете боев на дистанциях используется Ловкость. То же самое с Блоком.
Для обсчета Движения и Уклонения используется Ловкость.

Например:

Персонаж А: атака:
Сила + Навык рукопашного боя + d6 = N

Персонаж Б: блок:
Ловкость + Навык рукопашного боя + d6 = N+2

В итоге, результат персонажа Б на 2 очка выше, чем у персонажа А, следовательно раунд выигрывает персонаж Б.

Например:

Как выглядит пост:

Увидев, что противник собирается атаковать, Вася решил ударить первым. Он собрался и начал читать заклинание.

//на случай, если Вася выигрывает инициативу:
два действия: атака (шарахнуть огнем) + уклонение

Если Вася проигрывает бросок на инициативу:
используя пассивную магию, ставим барьер + одно действие: атака (шарахннуть огнем)
_______________________________________

В первом случае у Васи заявлено 2 действия, следовательно ни бонуса, ни пенальти к результату броска кубиков Вася не имеет.
Во втором у нас заявлено только одно действие -- атака. Поскольку барьер ставится за счет пассивной магии, не требующей действий, то действие у нас только одно, следовательно бонус к броску кубика +2.

Сам пост можно расписывать художественно и литературно. Или же отписать в полстроки. Результат раунда зависит от того, что вы заявите под слэшами.

В случае, если при обсчете броски противников равны, раунд засчитывается в пользу того, чья инициатива выше.

Очки урона.
Ущерб от удачной атаки высчитывается путем вычисления разницы бросков соперников и делением ее на два с округлением в меньшую сторону до целого числа. Единица не делится. Это число называется очками урона и вычитается из количества хит-поинтов персонажа.

Инициатива в раунде.
Перед тем, как начать обсчет рез-та раунда, делается бросок на инициативу. Атакует первым тот, чей результат выше. Если один из соперников заявил атаку и защиту, а другой только защиту, то бросок инициативы не выполняется.

Затрачивание очков способностей/артефактов/магии.
Каждый раз, как игрок заявляет использование способностей/артефактов/магии, из очков способностей/артефактов/магии вычитаются очки заявленной способности/артефакта/магии, деленные на 2 с округлением в меньшую сторону. Единица не делится.

0

8

Emiel Regis написал(а):

Tin Kristo пишет:
цитата:
- как "заявить действие" на раунд максимально понятно;
- что максимально можно с этим сделать (для табуретки, не забываем);
- сколько может быть раундов (то есть кто и как не даст нам поубивать друг друга, доведя очки здоровья до нуля);
- ещё раз про очки урона для табуретки, пожалуйста...
- и про инициативу...
- да, а очки магии восстанавливаются?.. или они на один бой, остальное - как хочешь, так и крутись?

- пример уже есть, но повторюсь *тяжела судьба старосты Рэйвенкло*:

Пафосный пост................
// атака Риктусемпра
// блок Протего

В этом посте я заявил 2 действия, следовательно к их броскам плюсов не будет (см. предыдущий пост)
- раундов может быть множество, гуманизатором от смерти является здравомыслие игроков и работа ГМа. По умолчанию можно установить, что при падении Хитпойнтов ниже 0 персонаж теряет сознание, а смерть проводить в той же ситуации но с разрешения умирающего.
- очки урона начисляются в зависимости от типа атаки (если удар - то модификатор Силы + модификатор оружия в руках при наличии оного, если заклинание - то урон заклинания + модификатор интеллекта - модификатор маг.защиты врага).
- инициатива... ну ее можно обсчитывать по-разному. Если заявленное действие является физическим (удар, отскок и т.п.) - к броску инициативы приравнивается модификатор ловкости, если астральным (заклинание, отражение или сопротивление ему) - интеллекта.
- очки маны можно сделать безлимитными, а можно ограничить общей усталостью персонажа (это уж как вам будет угодно)

0

9

James Potter
Спасибо же, мистер Поттер.

0

10

очередной шажок в сторону больших свобод))
теперь статусы в профиле можно менять сколько угодно и как угодно))
радоваться можно тихо про себя или громко здесь)

0

11

указ номер хз
от осьмнадцатого августа две тыщи десятого года от рождества христова

народ, у админа нога зачесалась попинаться и, пораскинув мозгами, он нашел повод))
всем, кто еще не оформил готовые отношения, не мешало бы взять пример с хорошего мальчика Альбуса, который достиг просветления и создал требуемый пост сам, без напоминаний)
верю, надеюсь, жду,
ваш Скорпи.

0

12

achtung!
администрация скромно обращает ваше внимание на то, что на форуме стартовали три конкурса, и намекает, что ваша активность ее порадует)
да пребудет с вами вдохновение,
Скорп.

0

13

новый диз, новый диз! *Скорпи прыгает на диване*
восторги можно высказать здесь, пинки можно передать через Скорпи, используя его как смягчающий элемент))))

0

14

диз замечательный!! красотень!)))
Жак, спасибо огромное)))

+1

15

Tin Kristo написал(а):

диз замечательный!! красотень!)))Жак, спасибо огромное)))

мррр, благодарю)

+1

16

warning!
очередной переворот в среде админских тараканов (тихий, мирный и бескровный на этот раз) привел к непреодолимому желанию завершить вечеринку, благо все желающие имели достаточно времени, чтобы осуществить свои желания, и начать новый массовый эпизод - урок в понедельник. как-будто в реале пар мало
в общем, у вас есть пара дней, чтобы закончить начатое, смотать удочки и морально и физически приготовиться к новым приключениям)
подробности - следующим письмом)
всегда ваш,
Скорп.

p.s. пользуясь случаем, передаю привет маме напоминаю про готовые отношения) найдите в себе силы оформить, я верю в вас)

0


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » закос под демократию; » |планерка a.k.a "летучка-текучка"|