Автор: Tin Kristo
Название: Мой Лорд
Бета: -
Фандом: HP
Жанр: angst, dackfic, PWP
Рейтинг: NC-21
Пейринг: Том Реддл / Регулус Блэк
Предупреждение: bdsm
Содержание: -
Размер: мини
Дисклеймер (отказ от прав): все персонажи принаджелат Дж. Роулинг)
Размещение: с разрешения автора

Очередная жертва завершила свое жалкое существование, пронзенная идеальным лучом, исходящим из кончика палочки. Всего доля секунды, крик потонул где-то в тяжелых шторах. Ощущение удовлетворения багровой волной прокатилось по кругу пожирателей, казалось, их лица застыли под масками, уподобляясь этим самым маскам. Одинаковые выражения ужаса и сладострастного восторга. Они любили, когда Лорд это делал сам.
Двое помоложе, новообращенные, подхватили тело и оттащили в дальний угол, усадив нелепо, словно живого человека. Остальные же по очереди опускались на одно колено у ног Волан-де-Морта и, с трепетом подхватывая край мантии, подносили его к губам. Трепет был объясним палочкой, все ещё зажатой тонкими пальцами. Жизнь каждого из присутствующих висела на волоске, они могли спасти себя лишь почтением. И страхом. Только он сохранял их до сих пор, не давая кончику палочки Лорда нацелиться в грудь.
Когда за последним закрылась дверь, Том опустился в кресло, неспешно и тяжело. Нагайна скользнула к нему, но, замерла, сразу же возвращаясь на свое ложе рядом с камином. Огонь вспыхнул словно сам по себе, заиграв озорными языками пламени по свежим поленьям, лаская их и обнимая.
Незаметно от стены отделилась тень, со спины приближаясь к креслу Лорда. Замерев за ним, тень помедлила, затем из-под плаща показались две руки. Они выскользнули словно из самой тьмы, пробежавшись пальцами по спинке кресла, затем ниже и, наконец, добрались до шеи Волан-де-Морта.
Ни один мускул не дрогнул на лице темного волшебника, впрочем, губы искривились в подобие змеиной улыбки. Руки тени старательно выводили пальцами узоры на шее Лорда, лаская. Тень отделилась от спинки кресла и предстала прямо перед сидящим. Едва заметное движение головой, которое и кивком назвать было нельзя - мантия упала на ковер. Лорд проследил ее движение, теперь взглядом очерчивая фигуру перед собой, начиная с самого низа. Пальцы ног, тонкие щиколотки, подтянутые икры, идеально круглые коленные чашечки, узкие бедра. Все было изучено и узнавалось по одному звуку, с которым это тело появлялось где-либо. Торс был осмотрен почти небрежно. Внимание привлекал белый воротничок с галстуком-бабочкой и такие же ослепительно белые манжеты. Черная атласная лента была завязана бантиком сразу под головкой, но ее Лорд пока оставил без внимания. Белая гипсовая маска скрывала половину лица юноши, который спохватился и перестал кусать губы, но было поздно - Лорд заметил.
Поспешно опустившись на колени, мальчик чуть подрагивающими пальцами потянулся к застежке брюк, тут же получив по ним удар. Отдернув руки, юноша склонил голову, чувствуя, как на щеках вспыхивает румянец и радуясь, что это скрывает маска.
- Можно, мой Лорд?
Молчание - знак согласия. Он бы сказал "нет" в противном случае или ответил бы ещё одним ударом. Пальцы не слушались, заставляя нервничать. Ругаясь про себя на себя же, юноша высвободил член, уже немного возбужденный, обхватил его ладонью и поднял голову.
- Мой Лорд, Вы позволите?
Снова молчание. Том поставил локоть на подлокотник и опустил подбородок на ладонь, наблюдая сверху вниз не жадно-внимательно, но с интересом. Юноша сглотнул и поспешно наклонился к паху, обхватывая головку губами и сразу попытавшись заглотить член полностью. Подавившись, Регулус дернулся назад, выпустив плоть изо рта и закашлявшись. Что-то подобное смеху прокатилось по комнате, заставив Блэка вздрогнуть всем телом. Пощечина обожгла щеку, откинув немного назад, роняя на ковер. Схватившись за покрасневшую скулу, Регулус замешкался всего на секунду, а когда рванул обратно к креслу, был откинут небрежным касанием носка ботинка.
Похолодев внутри, Блэк поднялся на колени, низко склонившись перед креслом.
- Мой Лорд простит меня и позволит загладить вину?
Все сжалось в комок, завязав воедино самые разнообразные системы органов организма. Шестнадцатилетний Регулус не боялся своего Лорда ровно до того момента, как они оставались наедине. Всего за несколько месяцев знакомства, которого юный аристократ искал сам, Блэк узнал, что есть вещи намного изощреннее смерти от двух простых слов и луча из кончика палочки. Это щекотало нервы. Это заставляло бояться и жаждать новой встречи. Это требовало мастурбации, такой пошлой и грязной для чистокровного молодого волшебника, маленького принца. Но он мог ласкать себя без остановки, оставшись наедине с собой, вспоминая удары и пощечины, синяки и порезы, кровь и ее солено-металлический привкус.
Это требовало подчинения.
Беспрекословного.
Безукоризненного.
Безупречного.
Абсолютного.
Дрожали пальцы, колени, голос. Бывало, на глаза наворачивались слезы. А наутро горло саднило от криков и сидеть было почти невозможно...
Не услышав запрета, юноша выпрямился, подползая к креслу, склоняясь над пахом мужчины. Регулус осторожно коснулся ладонями ног Лорда, не встретив отрицательной реакции, он внутренне обрадовался: будет опора. Неловкость и некоторая неопытность скрадывалась рвением и старательностью, с которой Блэк ласкал возбужденную плоть - облизывая, посасывая, заглатывая целиком, уже приноровившись, хотя член и увеличился в размерах благодаря возбуждению.
- Мой Лорд хочет, чтобы я продолжил?
Регулус поднял голову, продолжая двигать по члену уже ладонью и с надеждой смотря на лицо своего господина. Юноша не услышал, юноша прочитал по губам, предугадал за десятую секунды, уловил каждой клеточкой.
- Круцио.
Тело пронзила дикая боль, заставляя скорчиться на полу, у ног Лорда, заставляя кричать и извиваться, цепляться пальцами за короткий ворс ковра, извлекать из горла поистине нечеловеческие звуки. И ровно в тот миг, когда боль стала невыносимой, грозя лишить разума, все прекратилось.
Регулус поднялся на четвереньки, дрожа, чувствуя, как подкашиваются руки и ноги, и даже такую позу удержать невыносимо сложно. Ещё несколько усилий - и юноше удалось подняться на колени, а затем и встать. Вцепившись в подлокотники кресла, Блэк втиснул колени между ними и Лордом, с обеих сторон.
Оставив опорой одну руку, Регулус обхватил член своего господина, направляя, и начал медленно на него опускаться. Кончик палочки Лорда загорелся красным, а, прижавшись к соску, вырвал из груди Блэка пронзительный крик, так что юноша на автомате рванул вверх и назад, но сильная рука не позволила ему соскользнуть. Всхлипнув, он продолжил опускаться, пока не сел на член полностью. Руки поднялись к плечам Лорда но замерли в нерешительности, за что Блэк получил ещё один ожог, на этот раз - с внутренней стороны бедра. Вскрикнув, Регулус вцепился в плечи темного волшебника и начал двигаться, преодолевая боль и сопротивление рефлекторно сжавшихся мышц. Боль в насильно растянутом анусе жгла, но воспоминания о другой боли подгоняли, заставляя двигаться быстрее и быстрее. Короткие прикосновения кончика-уголька к разным участкам кожи пронзали тело словно электрический ток, Регулус всхлипывал и постанывал, вскрикивал и почти выл, хотя и пытался себя сдерживать.
Резкие движения достигли кульминации, став конвульсивными, разнообразные вспышки боли пытали изнутри, пару раз Блэку показалось, что он слышит, как рвутся внутри мышцы, как хлюпает от резких толчков кровь, как все раскрывается ещё больше помимо его воли...
Вспыхнувшая от палочки лента обожгла всю головку, Регулус замер, широко распахнув глаза, из которых брызнули слезы, крик его застрял в горле, превратившись в хрип. Лорд резко за плечо опустил Блэка на себя до конца, ещё глубже, чем было, и излился внутрь него, наконец, позволив юноше закричать.
Судорожно глотая слезы, которые, тем не менее, в две дорожки бежали по щекам, Регулус силился подняться и не мог - ноги затекли, а все тело было словно парализовано. Десятка три маленьких ожогов были рассыпаны по белой коже, темные волосы прилипли к лбу, капельки пота сверкали в свете каминного пламени. Головка болезненно покраснела, щеки Регулуса пылали, его била крупная дрожь. Последняя вспышка боли оказалась слишком за гранью и он не удержался - кончил. Сперма попала на мантию Лорда, сейчас нужно было подняться и срочно, срочно извиниться, попытаться загладить вину, все исправить...
В полубреду Регулус сделал ещё несколько попыток подняться, чувствуя, что вот-вот разревется совсем, чем окончательно разочарует Лорда, а этого допустить было нельзя, никак нельзя...
Тонкие пальцы прочертили невидимые линии на спине Блэка, заставив его застыть и чуть прогнуться вопреки боли. Сердце стукнуло совсем глухо, пропустило удар и застучало, как сумасшедшее.
Прощен?
Помилован?
Жив?..
Ожоги исчезали под прикосновениями палочки Лорда, принося столь желанную прохладу. Меньше минуты понадобилось темному волшебнику, чтобы залечить все раны.
Уже стоя перед креслом, Регулус выдохнул нарочито медленно, понимая, что дышит слишком часто и быстро. Он не хотел расстроить своего господина. Лорд, словно фокусник, вытянул из кончика палочки черную атласную ленту и сам завязал ее прямо под головкой члена Блэка, безмолвного и покорного.
Откинувшись на спинку кресла, Волан-де-Морт встретился взглядом с сияющими глазами юноши. Змеиная усмешка изогнула губы темного волшебника:
- Твой Лорд хочет, чтобы ты продолжил.