Hogwarts: beyond the freedom

Объявление





Навигация



По ряду причин мы приняли решение закрыть "свободу". Большое спасибо всем за игру, с вами она была потрясающей и незабываемой. Форум остается открытым, для ностальгии и, может быть, флешей, которые вы захотите доиграть. Будем рады увидеть вас на https://postwar.rusff.ru/

Партнеры:

Университет DeVry Бордель: искушение дьявола Harry Potter and the Deathly Hallows=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » перед регистрацией; » Action vol. II aka «We will, we will rock you»


Action vol. II aka «We will, we will rock you»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Action vol. II aka «We will, we will rock you»*

Им далеко до мировой славы, но здесь, в стенах Хогвартса, они кумиры. Гриффиндорский квартет сформировался на четвертом курсе и вот уже третий год выступает на всех праздниках в школе.

Katherine Streep | Кэтрин Стрип

http://funkyimg.com/u2/669/192/_png.png

Факультет: Гриффиндор
Курс: 7
В группе: клавишные, автор песен
Внешность: Kristen Bell
Биография: Магглорожденная, родилась и выросла в Северной Ирландии, в семье учительницы музыки и малоизвестного композитора. Отец писал музыку для спектаклей в театре, мать давала много частных уроков, поэтому музыка звучала в доме постоянно, и неудивительно, что девушка с детства мечтала пойти по стопам родителей и связать свою жизнь с музыкой. Мечта сбылась в Хогвартсе, когда дирекция решила, что было бы неплохо занять учеников самодеятельностью – Кэтрин была на хорошем счету, поэтому ей и поручили создать первую в истории Хога поп-рок группу. Найти желающих играть оказалось просто, сложнее было определиться с репертуаром, но Кэти, будучи главной, настояла на своем – спокойные и мелодичные песни ее собственного сочинения.
Характер: Упрямая, как стадо ослов. Усердная и усидчивая, если надо репетировать, то будет репетировать, не жалея ни себя, ни друзей, ни нервы соседей. Квиддичная болельщица, патриотка факультета, написала пару песен в поддержку команды.

Jane Fun | Джейн Фан - придержана до 20.12.

http://funkyimg.com/u2/936/308/_png.png

Факультет: Гриффиндор
Курс: 7
В группе: соло, гитара
Внешность: Jennifer Love Hewitt 
Биография: Чистокровна, в отличие от Стрип, поэтому ее увлечение маггловской рок-музыкой не нашло понимания у родителей. Тем не менее, несмотря на их запреты, частенько сбегала в маггловскую часть Лондона, чтобы просто побродить по торговым центрам, слушая раздающиеся из динамиков песни и подпевая им. Не в восторге от того, что приходится петь в группе, предпочитая что-то более жесткое и агрессивное, из-за чего перманентно находится в ссоре с Кэтрин и то и дело рискует вылететь из группы. Впрочем, все знают, что это вряд ли случится, потому что у Джейн прекрасный голос, и найти ей замену будет очень сложно.
Характер: Бунтарка, но бунтарка ленивая. То есть протестовать и высказывать свое мнение может до бесконечности, но палец о палец не ударит, чтобы замутить революцию. Да и зачем? Ей вполне уютненько в оппозиции.

Oliver Greyman | Оливер Греймэн

http://funkyimg.com/u2/540/802/_png.png

Факультет: Гриффиндор
Курс: 7
В группе: барабаны
Внешность: Jamie Bell | Джэми Белл
Биография: Полукровка, до четвертого курса ничем не выделялся из толпы учеников, потому что свои занятия музыкой тщательно скрывал. Став членом группы, приобрел новых друзей и некоторую популярность у противоположного пола, хотя до Зака ему далеко.
Характер: Слывет чудиком за эксцентричную манеру поведения, плевать хотел на стереотипы. Довольно умен, что, прямо скажем, для гриффиндорцев нетипично. Любит читать, хорошо учится. Большую часть времени проводит в одиночестве. Тайно влюблен.

Zac Humster | Зак Хамстер

http://funkyimg.com/u2/409/130/_png.png

Факультет: Гриффиндор
Курс: 7
В группе: бас-гитара
Внешность: Hayden Christensen | Хейден Кристенсен
Биография: Родители – обеспеченные магглы, разведены, отец играет в не очень известной группе на бас-гитаре, с ранних лет учил сына игре на этом инструменте. Попав в школу магии, мальчик на четыре года забросил музыку, найдя занятие поинтересней – квиддич, но на четвертом курсе, заслышав про группу, снова взял в руки гитару.
Характер: Шутник, балагур и весельчак. Рубаха-парень и душа любой компании. Не слишком преуспевает в учебе, но старается не прогуливать и быть на хорошем счету у преподавателей, за счет чего и получает вполне приличные оценки.

____________________________________________________________________________
* Персонажам из этой акции не обязательно заполнять в анкетах пункты Биография и Внешность. Имя и внешность персонажа при желании можно поменять.

0

2

Добрый день!

Предлагаем рассылки по формам обратной связи сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира. 
Предлагаем рассылки через формы-контактов сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.50% корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным E-mail фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

Доброго времени суток!

Рассылаем через контактные-формы сайтов организаций по любым странам мира на любых языках. 
Разошлём ваши коммерческие предложения через контактные-формы сайтов предприятий России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который фирма готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 94_

8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадывает 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

4

Добрый день!

Рассылка ваших сообщений по формам-контактов сайтов организаций по любым доменным зонам мира на всех языках. 
Разошлём ваши предложения через формы-контактов сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот емейл на который фирма готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают во входящие, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » перед регистрацией; » Action vol. II aka «We will, we will rock you»