Hogwarts: beyond the freedom

Объявление





Навигация



По ряду причин мы приняли решение закрыть "свободу". Большое спасибо всем за игру, с вами она была потрясающей и незабываемой. Форум остается открытым, для ностальгии и, может быть, флешей, которые вы захотите доиграть. Будем рады увидеть вас на https://postwar.rusff.ru/

Партнеры:

Университет DeVry Бордель: искушение дьявола Harry Potter and the Deathly Hallows=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » перед регистрацией; » Action vol. III aka «Вторые половинки»


Action vol. III aka «Вторые половинки»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Action vol. III aka «Вторые половинки»

Если так случилось, что в ходе выяснения отношений вы – о ужас! - не нашли своего принца на метле последней модели или девушку своей мечты, не отчаивайтесь – у вас еще есть шанс здесь)
Оставьте в этой теме заявку на нужного вам персонажа и – верьте, надейтесь, ждите!)

Откликнувшихся игроков ждет упрощенный прием – без заполнения пунктов Биография и Внешность.

Шаблон заявки следующий:
1. Имя
Желаемое имя вашего избранника\избранницы.
2. Курс, факультет
В пояснении не нуждается.
3. Внешность
Указываем внешность какой знаменитости вы хотели бы видеть на аватаре вашего ненаглядного\ненаглядной.
4. Краткое описание
Биография, история ваших отношений, важные черты характера.
5. Дополнительно
Какие еще плюшки светят счастливчику\счастливице)

Код:
[b]1. Имя[/b]
[i]Желаемое имя вашего избранника\избранницы.[/i]
[b]2. Курс, факультет[/b]
[i]В пояснении не нуждается.[/i]
[b]3. Внешность[/b]
[i]Указываем внешность какой знаменитости вы хотели бы видеть на аватаре вашего ненаглядного\ненаглядной.[/i]
[b]4. Краткое описание[/b]
[i]Биография, история ваших отношений, важные черты характера.[/i]
[b]5. Дополнительно[/b]
[i]Какие еще плюшки светят счастливчику\счастливице)[/i]

0

2

1. Имя
На ваше усмотрение, но хотелось бы что-нибудь немецкое или французское)
2. Курс, факультет
Слизерин, седьмой курс, или же практикант в больничном крыле оО
3. Внешность
Только не блондин, все остальное приму)
4. Краткое описание
Мой кузен (двоюродный или троюродный), проживавший в Германии или Франции, с которым мы регулярно виделись на каникулах и состояли в романтической\дружеской переписке. В этом году перевелся на 7 курс\поступил на практику в Хогвартс, чтобы быть ближе к любимому кузену и потренировать свой английский. Скорпиуса любит, но считает несмышленым ребенком, оберегает и балует, немного ревнует. Не любит Армстронга, конкурирует с ним.
5. Дополнительно
А моей безграничной любви мало?)

0

3

Приветствуем вас!

Рассылки ваших сообщений через формы-контактов сайтов организаций по любым странам мира. 
Разошлём ваши сообщения по контакт-формам сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот емейл на который фирма принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Половина бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
В реальности сложилась необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион вебсайтов программа разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на разгадке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Hogwarts: beyond the freedom » перед регистрацией; » Action vol. III aka «Вторые половинки»